Рекламно-маркетинговое агентство Академия рекламы проводит промо-акции в Воронеже

Маркетинговые исследования

marketing researchМаркетинговое бюро "Академия рекламы" проведет для вас исследования рынка полного цикла в Воронеже, Липецке, Белгороде, Тамбове, Орле, Курске и многих других городах России.

Наше агентство имеет профессиональный и хорошо подготовленный полевой персонал в каждом районном центре Воронежской области. Мы проводим маркетинговые исследования в Анне, Боброве, Богучаре, Борисоглебске, Бутурлиновке, Верхнем Мамоне, Верхней Хаве, Воробьевке, Грибановке, Калаче, Каменке, Кантемировке, Каширском, Лисках, Нижнедевицке, Новой Усмани, Новохоперске, Ольховатке, Острогожске, Павловске, Панино, Петропавловке, Поворино, Рамони, Репьевке, Россоши, Семилуках, Таловой, Терновке, Хохле, Эртиле.

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам деятельности. Цель исследования маркетинга состоит в том, чтобы получить ответы на пять основных вопросов: кто? что? когда? где? и как? Связанный с ними вопрос: почему? - на все эти вопросы наши профессиональные специалисты помогут вам ответить.

Заказать сейчас


Мы оказываем следующий спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций:

  • Сегментирование - процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга. Это важный аспект маркетинга, предназначенный для превращения различий между товарами в стоимостные различия, которые могут быть сохранены на протяжении всего жизненного цикла продукта.
  • Оценка спроса -  это выбор лучших сбытовых территорий и оптимальное распределение маркетингового бюджета среди этих территорий. Мы оценим рыночный потенциал различных городов и т. д. Для этого используются два основных метода: метод рыночного наращивания и метод индексирования фактора рынка. Для использования метода рыночного наращивания необходима идентификация всех потенциальных покупателей на каждом рынке и оценка объема их потенциальных закупок. Метод индексирования фактора рынка используется в ресторанах быстрого обслуживания.
  • Исследование процесса принятия решения потребителями - это анализ сознания потребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них.  Исследование состоит из двух частей. Первая - характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них. Вторая часть - процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат.
  • Исследование позиционирования продукта - данное исследование полезно на многих уровнях: предприятия в целом, бизнес-единицы, товарной категории, конкретного товара или торговой марки. На уровне товарной категории исследователь изучает восприятие покупателями типов товаров, которые они могут считать заменителями, удовлетворяющими те же основные потребности. Популярным является сопоставление с продукцией конкурентов.
  • Тестирование концепций -  исследование помогает определить привлекательность идеи создания новых товаров и возможности позиционирования товара на начальных стадиях планирования и разработки.
  • Тестирование названия марки - в данном тестировании  изучаются и анализируются реакции людей на название продукта. При проведении тестирования названия составляется список всех важных для продукта характеристик. Затем все характеристики ранжируются по степени важности. Оптимальное название определяется из нескольких вариантов на основе следующих показателей: уровень запоминаемости названия, легкость произношения, правильность произношения, соотношение с продуктом, уровень ассоциативности.
  • Анкетирование - данный вид исследований предполагает, что опрашиваемый заполняет вопросник в присутствии анкетера или без него, реже анкетер заполняет вопросник со слов опрашиваемого. По форме проведения анкетирование может быть индивидуальным или групповым, когда за относительно короткое время можно опросить значительное число людей. Анкетирование бывает также очным и заочным - в виде почтового опроса; опроса через газету, журнал, компьютерную сеть.
  • Фокус-группа - исследование представляет собой групповое целенаправленное интервью, проходящее в форме групповой дискуссии и ориентированное на получение от ее участников "субъективной информации" о том, как они воспринимают различные виды практической деятельности или продукты этой деятельности. На содержательном уровне это может быть что угодно: например, материалы средств массовой коммуникации, собственно реклама, конкретные товары, различные услуги, программы и пр.
  • Экспертное интервью - это сбор данных, основанный на использовании опыта, знаний и интуиции экспертов в исследуемых областях. Эксперты - специалисты, которым известны специфические стороны изучаемого явления. В большинстве случаев экспертные интервью проводятся с представителями исполнительной и законодательной власти регионов, журналистами региональных СМИ, учеными, работниками вузов и научно-исследовательских организаций, сотрудниками негосударственных, частных экспертных или консультационных структур, членами экспертных советов и т.д.


Заказать проведение исследования, узнать стоимость и получить ответы на другие интересующие вопросы можно у менеджеров "Академии рекламы" по контактным телефонам которые вы можете найти на нашем сайте mb-ar.ru.