Рекламно-маркетинговое агентство Академия рекламы проводит промо-акции в Воронеже

Promotion

Вы хотите быстро привлечь внимание и возбудить интерес потребителя к Вашим товарам/ услугам? Мы сделаем это за вас!

Promotion (промо-акции) – это самая нестандартная форма рекламирования, специализирующаяся на организации мероприятий, стимулирующих сбыт.

Маркетинговое бюро «Академия рекламы» разработает и проведет для вас BTL-мероприятия и промо-акции любой механики, сложности и масштаба в

Воронеже,

Липецке,

Белгороде,

Тамбове,

Орле,

Курске,

Туле и многих других городах России.

Наше агентство имеет профессиональные и хорошо подготовленные промо-команды в каждом районном центре Воронежской области. Мы проводим промо-акции в Анне, Боброве, Богучаре, Борисоглебске, Бутурлиновке, Верхнем Мамоне, Верхней Хаве, Воробьевке, Грибановке, Калаче, Каменке, Кантемировке, Каширском, Лисках, Нижнедевицке, Новой Усмани, Новохоперске, Ольховатке, Острогожске, Павловске, Панино, Петропавловке, Поворино, Рамони, Репьевке, Россоши, Семилуках, Таловой, Терновке, Хохле, Эртиле.

АКЦИЯ! При заказе промо-акции Вы получите дополнительную скидку -15% на полиграфию. Сроки акции ограничены.

 

Почему выгодно работать с нами?

В нашем арсенале ряд эффективных инструментов, обеспечивающих качественное и эффективное проведение проектов.

  • уникальный способ организации контроля персонала;
  • работаем с проектами любого масштаба;
  • промо-команды в райцентрах;
  • в нашей базе только самые "громкие" промоутеры;
  • регулярные тренинги;
  • собственная 3-х ступенчатая система отбора персонала;
  • совместные с заказчиком проверка качества проведения акции;
  • обязательное предоставление фото-, видео-отчетов в сжатые сроки.

Заказать сейчас

Виды промо-акций:

  • Дегустация – это промоакция, цель которой предоставить покупателям возможность оценить вкусовые качества продуктов.
  • Семплинг – представляет собой бесплатное распространение пробных образцов промо-товаров. В основе такого вида рекламной кампании лежит принцип стимулирования сбыта посредством склонности людей доверять собственным ощущениям.
  • Подарок за покупку – данная промо-акция позволяет повысить объемы продаж товара т.к. имеет возможность донести уникальное торговое предложение до покупателя. Акция позволяет познакомиться человеку с новым товаром, привлечь его внимание к качеству уже известной ему продукции.
  • Организация ЦВП (центр выдачи призов) – это простой способ привлечь целевую аудиторию в игровой процесс при покупке товара. ЦВП – это интересное событие, в котором с удовольствием принимают участие покупатели.
  • Консультации – информационная поддержка потребителей продукции в местах покупки.
  • Розыгрыши – это способ стимулирования покупателей, при котором делается упор на развлекательность и возможность получения выигрыша. Часто становятся частью event-мероприятия (открытия магазина, салона).
  • Лотереи – организованная акция, основанная на игровых принципах, в которой организатор создает призовой фонд, проводит розыгрыш этого фонда и награждает лиц, признанных выигравшими по условию проведения лотереи.
  • «Таинственный посетитель» – это эксперт, который играет роль обычного покупателя, а затем дает свою оценку уровню работы (обслуживания) персонала предлагающего товары или услуги компании. Тренинги персонала дистрибьюторов – это возможность научить сотрудников профессионально работать с продуктом и избежать потерь клиента.
  • Лифлетинг - распространение листовок. Для большей эффективности мы рекомендуем совмещать с безадресной рассылкой по почтовым ящикам.

Цены на промо-акции

Тип проектов

Позиция

Единица измерения

Предлагаемая стоимость за единицу (руб.)

1

Дневные проекты

(с 13 до 21ч)*

Промоутер (лифлетинг)

час

120

2

Промоутер (ПЗП, дегустация)

час

130

3

Промоутер в ростовой кукле

час

250

4

Консультант

час

130

5

Промоутер со специальными требованиями (сан. книжка, 35+ и т.п.)

час

150

6

Промоутер модельной внешности

час

200

7

Супервайзер пеший

час

150

8

Супервайзер с личным автомобилем

час

200

9

Мерчандайзер

точка

150

10

Аудитор (тайный покупатель)

точка

150

11

Координатор прокта

неделя

850

12

HoReCa

Промоутер модельной внешности (HoReCa)

час

400

13

Супервайзер (HoReCa)

час

250

14

Логистика

Газель

час

420

15

Грузчик

час

150

16

Склад

кв.м

150

Комиссия Агентства (%)

15%

УСНО

6%

*Наценка за работу в утренние или ночные часы +30%.

*Наценка за работу на улице в холодное время года +30%.

При заказе промо-акции ОБЯЗАТЕЛЬНО оплачиваются услуги супервайзера, координатора и агентская комиссия.

Промо-акции, организованные сотрудниками «Академии рекламы», донесут целевой аудитории нужную информацию о товаре и услугах, помогут спровоцировать покупку и поддержать имидж компании!

Заказать проведение промо-акций, узнать стоимость и получить ответы на другие интересующие вопросы можно у менеджеров «Академии рекламы» по контактным телефонам.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь прямо сейчас по

тел.: +7(473) 300-39-03