BTL реклама (от англ. Below the line или под чертой) – это комплекс мероприятий, которые в большинстве случаев подразумевают личный контакт с покупателями прямо на точках продаж или, например, на event-мероприятиях.
Чем она отличается от традиционной (ATL) рекламы?
Если говорить максимально просто, то она не «продаёт в лоб». Она более лояльно и не так назойливо подводит потенциального покупателя к покупке. Это происходит за счёт того, что реклама постепенно и непринуждённо рассказывает обо всех преимуществах товара, его характеристиках и свойствах.
В этой статье мы как раз хотели поподробнее рассказать Вам про инструменты. BTL-агентства используют:
Поэтому:
Здесь всё ясно? Очень хорошо. Теперь перейдём непосредственно к пользе.
Итак, грамотно продуманная btl-реклама даст Вашему бизнесу следующие преимущества:
А теперь рассмотрим это подробнее на конкретном примере event-мероприятия – одного из основных инструментов btl-рекламы.
Итог – огромное количество заинтересованных покупателей в одном месте. Из недостатков можно выделить сложность подготовки и порой неприлично высокие расходы. Но при правильном подходе они полностью окупаются.
И Event-мероприятия – это лишь один из миллиона примеров работы агентств btl-рекламы. На самом деле способов гораздо больше. И чтобы они приносили эффективность, нужно рассматривать каждый случай индивидуально. Планируете продвигать свой бизнес? Обратитесь к нам – мы подберём способ, который принесёт максимум эффективности без колоссальных затрат.