Event в сфере рекламы – мероприятие, которое устраивают для того, чтобы влиять на мнение приглашённой аудитории. Это самый главный инструмент событийного маркетинга, который используется как относительно небольшими компаниями, так и транснациональными гигантами.
В этой статье мы узнаем о пользе event-мероприятий для Вашего бизнеса. Итак, начнём с задач. Они следующие:
Event-мероприятия – это не только мощнейший способ привлечения новой аудитории. С помощью такого события можно очень хорошо «подогреть» людей, которые уже являются или когда-то были Вашими клиентами. Безусловно, это весьма затратно. Однако если подойти к проведению события с умом, все затраты окупятся. Это вне всяких сомнений.
Своевременность. Приоритетный фактор. Ошибка с временем сделает эвент бесполезным. Приведём пример. Компания устраивает крупное внутрикорпоративное событие. Вот только там забыли учесть, что сейчас лето и половина сотрудников в отпусках. Результат очевиден.
Наличие события. Не надо устраивать эвент ради эвента. Это пустая трата денег и полное отсутствие перспектив. Организуйте мероприятие только тогда, когда есть повод, например, выпуск новой линейки продукции или юбилей компании.
Взаимный обмен информацией. В рамках мероприятия Вы должны получать максимум обратной связи от своей целевой аудитории. Общайтесь с потенциальными клиентами, выявляйте их потребности, интересуйтесь их мнением. В дальнейшем это сильно поможет бизнесу.
Шоу. Ваши гости хотят хлеба и зрелищ! А хлеб без зрелищ – это просто обжорство. Развлекайте людей презентациями, выступлениями, мастер-классами и так далее. В общей делайте всё чтобы этот день отложился в их памяти ещё надолго. Это увеличит уровень лояльности аудитории.
Польза. Делайте событие, а не просто собрание для показа рекламы. Иначе люди просто не пойдут туда. Их нужно завлекать, чем-то полезным или интересным, например, подарками, развлечениями, выгодными предложениями и так далее.
Резонанс. Люди должны помнить о Вашем event-мероприятии не только во время, но и после него. Соцсети пестрят репостами и фотографиями с эвента? О нём то и дело всё время говорят? Даже в СМИ пишут? Событие удалось!
Хотите, чтобы Ваше мероприятие ещё надолго отложилось в голове у потенциального покупателя? Должны быть учтены все указанные Выше моменты. В противном случае мероприятие вместо новых клиентов и имиджа принесёт только ощутимые финансовые убытки.
К сожалению, в одной статье не расскажешь о том, как организовать качественный и шумный event. На эту тему пишут целые книги. Так что к успеху приведёт лишь опыт. И у нас его достаточно! Готовы бесплатно проконсультировать Вас касательно проведения event-мероприятий любого масштаба. Все контактные данные указаны на сайте.