В этой статье раскроем несколько профессиональных уловок, которые используют коммерческие дизайнеры при создании вывесок наружной рекламы для достижения их максимальной эффективности. И поверьте, тут нет ничего сложного. Главное использовать на практике!
Итак, начнём!
Анализ визуального восприятия автомобилистов при разных условиях.
Восприятие рекламы пешеходом и водителем очень сильно различается. Если первому можно зевать и окидывать взглядом все окрестные баннеры и вывески наружной рекламы, то тому, кто крутит баранку, нужно концентрироваться на дороге. И чем выше скорость движения, тем меньше возможности безопасно отвлечься от процесса управления транспортным средством. Поэтому если хотите разместить вывеску наружной рекламы с ориентацией на водителей, ознакомьтесь со следующим списком:
При скорости:
Это можно использовать для того, чтобы максимально подробно продумать оформление и место расположения вывески наружной рекламы для Вашего бизнеса.
Видимость текста для пешеходов.
Теперь про ваших "ходячих" потенциальных клиентов. Для них тоже существуют неписанные правила. И их обязательно нужно использовать при составлении текста для вывесок наружной рекламы. Собственно, вот:
А теперь хорошенько подумаем, где же размещается наша вывеска и с какой максимальной дистанции её могут увидеть покупатели. Исходя из полученных данных делаем несложные расчёты и приступаем к работе.
Лаконичность. Понмните, что краткость – это сестра таланта. И при изготовлении вывесок для наружной рекламы это правило всегда актуально. Не нужно писать целые поэмы для одного объявления. Просто и ясно изложите основную выгоду Вашего предложения, например, "натуральный чай из Китая от 500 рублей" или "шиномонтаж 24/7, ночью скидка 25%". Вместе с этим используйте правила восприятия на разной дистанции, о которых мы говорили выше. И всё – магнит для потенциальных клиентов готов!