- Уроки рекламы
- Подарок за покупку или как правильно все организовать
Подарок за покупку или как правильно все организовать
В этой заметке мы решили вам рассказать правила организации промо-акции ПЗП (подарок за покупку). Какие критерии отбора персонала для работы на этих акциях? Что лучше выбрать для презента и как гарантировать добросовестную передачу подарков? Какие расходники нужны для акции?
"Подарок за покупку"- что это такое?
Механика "подарок за покупку" состоит в передаче покупателям незабываемых фирменных подарков после покупки конкретной группы товаров. Самые успешные акции с такой механикой проводятся в местах продаж, потому что мгновенно стимулируют покупателя приобрести именно вашу продукцию.
Чаще всего на одной точке работают как минимум два промоутера. Один промоутер работает в прикассовой зоне - анонсирует акцию и выдает подарки после проверки чеков (фиксирует все в отчет), второй - около продукции - рассказывает о промо-акции, где можно получить свой подарок и помогает потребителям выбрать товар по их предпочтениям.
Какой подарок преподнести?
Данный проблемный вопрос возникает почти у каждого организатора ещё на стадии планирования промо-акции. BTL агентство "Академия Рекламы" выделяет три главных аспекта при выборе презента:
- Качество. В том случае если ваш подарок утратит внешний вид либо сломается через несколько суток, то это лишь испортит репутацию фирмы.
- Полезность. Зачем нужны бесполезные подарки? Чем чаще ваш презент применяется, тем заметнее результат от него. Если вы подарите, какую-нибудь "безделушку" её положат в дальний угол и забудут. Подарок с лого фирмы, находящийся всегда в поле зрения потребителя не только формирует лояльное отношение к бренду, но и является дополнительной рекламой.
- Уникальность. Сейчас сложно удивить стандартными сувенирами наподобие ручек либо магнитов. Вызвать интерес у потребителей сумеет лишь творческий тематический сувенир. Например, если ваша компания производит строительные материалы, то подарком могут быть строительные перчатки либо какая-нибудь удобная футболка с вашим лого. Если ваша компания выпускает продукты питания, то можно подобрать индивидуально по категории вашего товара, например, кухонные полотенца либо разделочные доски с вашим. "Академия Рекламы" всегда старается придумать для вас "свежий" и многофункциональный подарок, которым получится завоевать сердце даже самого прихотливого потребителя.
Какой персонал больше всего подойдет для работы на такой акции?
На промо-акциях ПЗП чаще всего работает персонал стандартной внешности, но в случае если нужно провести презентацию премиум продукта, приглашают персонал модельной внешности.
Что касается персонала стандартной внешности, главное это приятный внешний вид, правильная речь, четкая дикция.
Какие расходники применяются на проекте и вообще для чего они нужны?
На ПЗП используются 3 группы расходников:
- Стойка для персонала.Чтобы сделать привлекательной и притягательной зону для выдачи презентов, на таких акция используют брендированные промо-стойки. Стойки помогают заинтересовать покупателя сразу у входа, а если там еще подарки выдают, то еще больше хочется подойти.
- Форма для персонала. Промо-форма тоже является объектом притяжения внимания покупателей. Обязательно нужно выделить промоутера. Чаще всего используют забрендированное поло или платье и кепки.
- Полиграфия. Это небольшие листовки, чаще всего формата А5 с главными данными о компании. Иногда на листовках размещают данные о продуктах фирмы.
Как контролировать количество выданных презентов?
Мы используем сразу 2 проверенных способа контролирования:
- Чеки. Чаще всего в инструкции для промо персонала на подобных акция мы прописываем, что нужно сохранять чеки. Если покупатель по какой-либо причине не может отдать чек, то чек с отмеченным ручкой товаром можно сфотографировать. Зачем помечать товар в чеке? Для того чтобы этот человек или другой человек с этим чеком не пришел через 30 минут требовать свой подарок.
- Стационарный супервайзер. Он развозит все расходники по точкам и смотрит за работой персона. Делает фотоотчет и контролирует наличие подарков на выдачи призов.
Подарок за покупку или коротко ПЗП - это акция по выдаче брендированных подарков за покупку продукта компании. Благодаря таким акциям можно повысить спрос на продукцию и увеличить доверие покупателей. В такие акции можно включить опросы по продукции, а кроме того узнать отношения покупателей к продукту. Обратитесь в "Академию Рекламы" и никогда не пожалеете, что выбрали этот формат промо-акции.
Предварительный заказ
Остались вопросы?
Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03