Реклама на транспорте уже давно получила огромное распространение во всём мире. Несмотря на то, что она считается бюджетной, данный метод продвижения используется практическими всеми рекламными компаниями в Воронеже. Да и в более крупных городах ситуация ничем не отличается.
Само собой, популярность рекламы на транспорте возникла не на пустом месте. Давайте разберёмся, в чём её основные преимущества и недостатки. А уже исходя из этого подумаем, стоит ли Вам заказывать данный вид продвижения или воспользоваться другими инструментами маркетинга.
Итак, сначала разберёмся с плюсами:
О плюсах поговорили. Теперь поговорим о недостатках.
Невозможность точного подбора ЦА. Такую рекламу видят все подряд. Это одновременно и плюс (огромный охват) и минус. Почему минус? Потому что среди огромного количества людей может быть очень мало именно Вашей целевой аудитории.
Ценовой барьер. Цена размещения зависит не только от рекламных компаний, но также и от ряда других факторов. В первую очередь это популярность маршрута, сложность и размер объявления. Также на стоимость может влиять тип транспорта и формат объявления.
Вот, собственно, и главные недостатки. Реклама на транспорте на первый взгляд может показаться панацеей, но на деле она подходит для продвижения далеко не всякого бизнеса. А подойдёт ли Вашему? Позвоните и мы всё расскажем.