Вам нужна доступная реклама? Требуется охват большой аудитории, чтобы рассказать о вашем интересном и уникальном предложении?
Маркетинговое бюро «Академия рекламы» сделает это для вас с помощью технологии директ-мейл.
Безадресная почтовая рассылка – это наиболее распространённый на сегодняшний день инструмент маркетинга. Как правило, используется для распространения коммерческих материалов с целью приобретения новых клиентов или для поддержания отношений с уже существующими через напоминания о своём бренде и услугах.
Проводим безадресную рассылку по почтовым ящикам в следующих регионах: Воронеж и Воронежская область, Липецк, Белгород, Тамбов, Курск, Орёл.
Кроме того, в арсенале наших услуг действует прямая адресная рассылка по организациям, с помощью которой Ваши письма попадут точно в нужные руки. В Воронеже мы обеспечим доставку корреспонденции по 7000 фирм, ранжированных по виду деятельности, статусу и организационной форме.
Потенциальный клиент находит в почтовом ящике листовки, каталоги или другую информацию о компании и забирает ее домой. Таким образом, рекламные предложения от Вашей фирмы сохраняются у потенциальных клиентов дома, что обеспечивает длительный контакт рекламных материалов с непосредственным получателем и его семьёй.
Несмотря на то, что Воронеж является миллионником, в нем насчитывается 380 тысяч почтовых ящиков.
При определении зоны распространения полиграфии, мы рекомендуем внимательно проанализировать целевую аудиторию, в особенности возраст и уровень дохода. Для охвата населения со средним доходом достаточно тиража 150000 экземпляров. Если Ваши потенциальные потребители –это люди в возрасте от 25 до 45 лет с заработком средним и выше среднего, то для распространения стоит выбрать районы новостроек, но не нужно выбирать дома, недавно сданные в эксплуатацию, так как уровень заселённости в них слишком мал. Если Ваш бизнес ориентирован на людей с высоким уровнем дохода, то Вам подойдут элитные кварталы в центре города, в том числе и районы элитных коттеджей. А если Вы работаете с категорией людей возраста 50+, целесообразнее выбирать районы старых построек в спальных районах города.
Что ещё стоит учитывать?
Для того, чтобы данная акция принесла наибольший отклик, с особым вниманием нужно подойти к выбору полиграфии. Как показывает практика, на обычные листовки в случае директ-маркетинга аудитория реагирует не так приветливо, как на полезные объекты. Это могут быть каталоги, брендированные календарики с продающей информацией, открытки, функциональные таблички (например, на дверь), и т.д. В данном случае творческий подход особенно приветствуется!
Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03