МЕДИА-ПЛАНИРОВАНИЕ НА 3 МЕСЯЦА
Медиа-планирование — это подробный план размещения рекламы.
Задача медиа-плана — выбрать подходящие каналы распространения рекламы. Здесь четко проставлены сроки размещения рекламы, где и в каком виде она будет размещаться, а также показана информация о бюджете и ценах размещения на площадках.
Медиа-план составляется в четыре этапа:
- Подготовка;
- Здесь происходит знакомство с продуктом или услугой, которые мы будем продвигать на рынке, определяется объект, влияющий на возникновения спроса и предложения на данный момент.
- Формирование плана;
- Составляем первичный план из полученных сведений. В план будет входить список рекламных и маркетинговых задач, которые после станут переходить в цели, установленными перед СМИ и другими каналами коммуникации.
- Определяется количество каналов;
- Коммуникации и СМИ, которые будут продвигать товар на рынке.
- Заключительный.
- Устанавливаются четкие временные рамки (не только дни, а часы) для выполнения каждого этапа работ.
Этот документ выглядит понятно для любого человека не связанного с маркетингом.
Состоит медиа-план из:
- обоснованной медиа стратегии;
- брифа;
- блок-схемы (для наглядности);
- графика (по которому будет размещаться реклама).
В медиа-плане содержатся ответы на вопросы:
- Где разместить рекламное сообщение?
- Как часто размещать?
- Когда именно разместить?
- Какую аудиторию охватить?
- Сколько на это потратить?
Зачем нужен медиа-план можно ли обойтись без него?
Медиа-план создан для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории с максимальным эффектом.
Он должен связывать в себе три пункта:
- Частота - это то, сколько среднее количество раз, ЦА увидит рекламные сообщения;
- Охват аудитории показывает, какая часть целевой аудитории заметит вашу рекламу;
- Рейтинг отображает процент аудитории, которая будет охвачена один или более раз.
Почему с нами выгодно работать?
- Ценим ваше и своё время - работаем в срок.
- У нас опыт составления медиа-плана.
- Ответственность и профессионализм нашего бюро экономит Ваши средства.
Как составляем и реализуем медиа-план?
- Ищем первичных и вторичных конкурентов.
- Находим именно вашу целевую аудиторию.
- Разрабатываем медиа-план, подходящий Вашему продукту.
Предварительный заказ
Остались вопросы?
Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03