Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (950) 761-31-12
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а

МЕДИА-ПЛАНИРОВАНИЕ НА 3 МЕСЯЦА

Медиа-планирование — это подробный план размещения рекламы.

Задача медиа-плана — выбрать подходящие каналы распространения рекламы. Здесь четко проставлены сроки размещения рекламы, где и в каком виде она будет размещаться, а также показана информация о бюджете и ценах размещения на площадках.

Медиа-план составляется в четыре этапа:

  1. Подготовка;
  2. Здесь происходит знакомство с продуктом или услугой, которые мы будем продвигать на рынке, определяется объект, влияющий на возникновения спроса и предложения на данный момент.
     
  3. Формирование плана;
  4. Составляем первичный план из полученных сведений. В план будет входить список рекламных и маркетинговых задач, которые после станут переходить в цели, установленными перед СМИ и другими каналами коммуникации.
     
  5. Определяется количество каналов;
  6. Коммуникации и СМИ, которые будут продвигать товар на рынке.
     
  7. Заключительный.
  8. Устанавливаются четкие временные рамки (не только дни, а часы) для выполнения каждого этапа работ.
     

Этот документ выглядит понятно для любого человека не связанного с маркетингом.

 

Состоит медиа-план из:

  1. обоснованной медиа стратегии;
  2. брифа;
  3. блок-схемы (для наглядности);
  4. графика (по которому будет размещаться реклама).

В медиа-плане содержатся ответы на вопросы:

  1. Где разместить рекламное сообщение?
  2. Как часто размещать?
  3. Когда именно разместить?
  4. Какую аудиторию охватить?
  5. Сколько на это потратить?

Зачем нужен медиа-план можно ли обойтись без него?

 

Медиа-план создан для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории с максимальным эффектом.

Он должен связывать в себе три пункта:

  1. Частота - это то, сколько среднее количество раз, ЦА увидит рекламные сообщения;
  2. Охват аудитории показывает, какая часть целевой аудитории заметит вашу рекламу;
  3. Рейтинг отображает процент аудитории, которая будет охвачена один или более раз.

Почему с нами выгодно работать?

  1. Ценим ваше и своё время - работаем в срок.
  2. У нас опыт составления медиа-плана.
  3. Ответственность и профессионализм нашего бюро экономит Ваши средства.

Как составляем и реализуем медиа-план?

  1. Ищем первичных и вторичных конкурентов.
  2. Находим именно вашу целевую аудиторию.
  3. Разрабатываем медиа-план, подходящий Вашему продукту.


Предварительный заказ

Остались вопросы?


Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов