Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (950) 761-31-12
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а

Оформление окон и витрин

Оформление окон и витрин в магазине – это способ привлечения внимания к продукции, донесение до потенциальных покупателей информации о вашем товаре с помощью применения дизайна. Внимательное изучение профессиональной деятельности заказчика и творческий подход к выполнению заказа позволяют изготавливать качественную наружную рекламу для витрин магазинов.

оформление окон

Одним из главных инструментов привлечения внимания является красочный дизайн витрин. Сочные цвета и запоминающиеся элементы дизайна вашего магазина сформируют в подсознании потребителей представление о предлагаемом товаре. Грамотное применение таких инструментов может создать нужный образ для вашего бренда. Залогом роста продаж служит именно то, насколько оригинально и интересно будет оформлен ваш торговый зал.Но важно помнить, что при оформлении окон и витрин магазинов нужно ознакомиться с дизайн-регламентом. В нем указаны требования к размещению информационных элементов и устройств фасадов зданий, сооружений, а так же рекламных конструкций в витринах.

Перед тем, как заказывать и размещать рекламную вывеску, важно помнить:

  1. нельзя использовать глухие и полностью оклеенные витрины;
  2. не допускается частичная оклейка цветными изображениями или текстовыми сообщениями;
  3. нельзя заменять остекление витрин световыми коробами или экранами;
  4. не допускается использование ярких цветов либо цветов, диссонирующих с колористикой фасада.

При размещении своей рекламы в витринах рекомендуется использовать однотонное написание информации, состоящей только из букв, непосредственно на остеклении витрины изнутри. Что касается допустимых элементов размещения, то можно размещать рекламу на остеклении витрины изнутри в виде информационных элементов, устройств фасадов зданий, сооружений и рекламных конструкций. Также в витринах можно размещать информационные конструкции с подсветкой.

По правилам дизайн регламента, объекты, занимающие более 50% площади витрины, должны размещаться за стеклом на расстоянии не менее 1 м от плоскости остекления. Если Вы хотите разместить в витрине объемные декоративные конструкции – манекены, товары и декорации, то нужно учитывать то, что объекты должны располагаться за стеклом на расстоянии не менее 0,2 м от плоскости остекления.

По способу оформления витрины магазинов подразделяются на следующие:

 

Неординарное и интересное оформление витрин – залог роста продаж, поэтому важно подойти к выбору креативно, используя необычные дизайнерские решения. С большей вероятностью покупатели заметят именно такой магазин, где витрина смотрится эффектно и привлекательно. Это привлечет внимание и вызовет заведомый интерес.


Предварительный заказ

Остались вопросы?


Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов