Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (950) 761-31-12
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а

СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

Запускаете новый товар? Создание творческой концепции — необходимые инвестиции!

Творческая концепция – это главная идея о том, как реклама заинтересует и запомниться потребителю. Творческая концепция содержит в себе творческую идею (как будет реализовываться проект), эскизы печатной и внешней рекламы, слоган, сценарии аудио и видео. Другими словами это то, что при качественном исполнении, принесет прибыль.

Концепция создается, чтобы победить конкурентов. Ведь мы оцениваем ваш продукт и продукты ваших соперников, а затем придумываем то, чего не было ни у кого! Вы получите рекламную акцию, которую будут помнить, а главные элементы и слоган потребители будут знать наизусть.

 

Качество наших концепций отображается в трех пунктах:
 

  1. Оригинальность — чем больше концепция будет выделяться, тем быстрее она запомнится;
  2. Актуальность — предлагаем только современные идеи, которые подойдут для вашей целевой аудитории;
  3. Воздействие — если первые два пункта выполнены - реклама привлечет внимание.

Почему стоит заказать создания творческой концепции в "Академии рекламы"?

  1. опыт в формировании творческих концепций наиболее 5 лет;
  2. большой коллектив креативщиков;
  3. добиваем "идеальной" концепции, учитываем желание клиента;
  4. работаем в новых тенденциях, обеспечиваем стильный и современный результат;
  5. предоставляем несколько вариантов для согласования.

Создание рекламного продукта проходит в пять периодов, в которых участвует наша креативнаякоманда:

  1. Период назовем его подготовительный.
  2. Здесь ищем целевую аудиторию, оцениваем конкурентов и выбираем правильный план построения концепции. На этом этапе не только оцениваем продукты соперников, но и их рекламные кампании.
     
  3. Период так называем рекламный.
  4. Здесь уже переходим к разрабатыванию концепции. Планируем медиа-план, по которому будем применять зрительные и аудио средства.
     
  5. Период предназначен для планирования маркетингового продукта.
  6. Например, если решили, что это будет лифлетинг (раздача листовок) сочиняем текст, который будет на листовке. Важно, чтоб текст читался легко и хорошо воспринимался покупателями.
     
  7. Период дизайн.
  8. Дизайнер придумывает художественный образ, который запомнит потребитель. Также проводится испытание пробного рекламного продукта (принтерной распечатки) в аудитории из 10-15 человек, которые не знакомы друг с другом и не знают о чем пойдет речь. Важно, чтобы люди соответствовали предполагаемой целевой аудиторией.
     
  9. Период финальный или заключительный.
  10. Здесь происходит изготовление рекламной продукции.

География наших работ:

Маркетинговое бюро «Академия рекламы» создавала творческие концепции компании и её продукции в Воронеже, Липецке, Белгороде, Тамбове, Орле, Курске, Туле и многих других городах России.

 


Предварительный заказ

Остались вопросы?


Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов