СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
Запускаете новый товар? Создание творческой концепции — необходимые инвестиции!
Творческая концепция – это главная идея о том, как реклама заинтересует и запомниться потребителю. Творческая концепция содержит в себе творческую идею (как будет реализовываться проект), эскизы печатной и внешней рекламы, слоган, сценарии аудио и видео. Другими словами это то, что при качественном исполнении, принесет прибыль.
Концепция создается, чтобы победить конкурентов. Ведь мы оцениваем ваш продукт и продукты ваших соперников, а затем придумываем то, чего не было ни у кого! Вы получите рекламную акцию, которую будут помнить, а главные элементы и слоган потребители будут знать наизусть.
Качество наших концепций отображается в трех пунктах:
- Оригинальность — чем больше концепция будет выделяться, тем быстрее она запомнится;
- Актуальность — предлагаем только современные идеи, которые подойдут для вашей целевой аудитории;
- Воздействие — если первые два пункта выполнены - реклама привлечет внимание.
Почему стоит заказать создания творческой концепции в "Академии рекламы"?
- опыт в формировании творческих концепций наиболее 5 лет;
- большой коллектив креативщиков;
- добиваем "идеальной" концепции, учитываем желание клиента;
- работаем в новых тенденциях, обеспечиваем стильный и современный результат;
- предоставляем несколько вариантов для согласования.
Создание рекламного продукта проходит в пять периодов, в которых участвует наша креативнаякоманда:
- Период назовем его подготовительный.
- Здесь ищем целевую аудиторию, оцениваем конкурентов и выбираем правильный план построения концепции. На этом этапе не только оцениваем продукты соперников, но и их рекламные кампании.
- Период так называем рекламный.
- Здесь уже переходим к разрабатыванию концепции. Планируем медиа-план, по которому будем применять зрительные и аудио средства.
- Период предназначен для планирования маркетингового продукта.
- Например, если решили, что это будет лифлетинг (раздача листовок) сочиняем текст, который будет на листовке. Важно, чтоб текст читался легко и хорошо воспринимался покупателями.
- Период дизайн.
- Дизайнер придумывает художественный образ, который запомнит потребитель. Также проводится испытание пробного рекламного продукта (принтерной распечатки) в аудитории из 10-15 человек, которые не знакомы друг с другом и не знают о чем пойдет речь. Важно, чтобы люди соответствовали предполагаемой целевой аудиторией.
- Период финальный или заключительный.
- Здесь происходит изготовление рекламной продукции.
География наших работ:
Маркетинговое бюро «Академия рекламы» создавала творческие концепции компании и её продукции в Воронеже, Липецке, Белгороде, Тамбове, Орле, Курске, Туле и многих других городах России.
Предварительный заказ
Остались вопросы?
Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03