Важным элементом оформления вашего магазина, согласно законодательству РФ – уголок потребителя. Этот стенд отличает не только гармоничный дизайн, соответствие фирменному стилю, но и информативность. Главное в нем: выразительность, общедоступность, удобочитаемость, актуальность и обеспечение комфортного восприятия предлагаемой информации.
Уголок обязан находиться на видном месте, чтоб каждый желающий мог воспользоваться данной информацией. Все материалы, находящиеся в кармашках, должны легко доставаться из них, а также легко вставляться обратно. Именно поэтому нельзя делать, слишком узкими кармашки.
Есть два вида уголков потребителя: обычный (стандартный) и нестандартный. Все зависит от желания клиента и, соответственно, от его вида деятельности. Ведь по закону для каждого вида деятельности свой обязательный перечень документов.
Собственно, что касается обычного (стандартного) "уголка потребителя", то он производится из пластика толщиной в 0,4 см. Надписи и фон изготавливаются из самоклеящейся пленки оракал (Oracal) или при помощи печати на пленке с дальнейшей накаткой на пластик. Но стоит заметить, что использование пленки Oracal в отличие от прямой печати позволяет использовать серебро, золото и др. цвета с металлизированным эффектом. Кармашки делаются из акрилового стекла или же ПЭТ.
Уголок покупателя может быть оформлен в корпоративных цветах компании, на нем, например, можно разместить логотип или название организации. Тогда он гармонично будет смотреться в интерьере магазина, офиса или салона. Стиль, оттенок фона, шрифты, цвета надписей – «Академия рекламы» делает персонально для каждого заказчика, учитывая его пожелания и делая упор на сферу деятельности фирмы. А вот число кармашков зависит от рода деятельности фирмы, предприятия. Но в основном заказывают до 6 карманов, чтоб остальные не пустовали зря. Также «Академия рекламы» может для вас сделать кармашки для визиток, флаеров, буклетов.
Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03