Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (950) 761-31-12
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а

Координатор - кто он? Почему он так важен?

Координатор - это непосредственный представитель компании, который является связующим звеном между клиентом и успешной реализацией проекта.

Этот человек наиболее осведомлен о заказчике и о его товаре, так как перед началом работы координатор знакомится с продуктом, который ему предстоит реализовать, и его основными характеристиками. Помимо этого, он изучает ассортимент продукции, процесс и основные правила ее хранения, а также ряд других специфических сведений о проекте и товаре. После подписания договора, между клиентом и компанией, координатор приступает к выполнению его прямых обязанностей.

В обязанности координатора входит:

  1. подбор персонала (промоутеров, супервайзеров) для выполнения проектных задач и его мотивация к плодотворной работе;
  2. обучение набранной команды, посредством тренинга (где промоутерам объясняют цели и задачи проведения предстоящей промо-акции, сообщают график и место работы);
  3. организация кастингов, на которых клиент, после того как персонал презентовал промо-речь, выбирает лучших для работы на проекте;
  4. составление графика работы персонала;
  5. бронирование места для проведения промо-акции, если акция проводится в торговой точке;
  6. организация беспроблемного прохода промо-персонала на место работы;
  7. прием рекламного инвентаря (форма, стойки и др.) на склад агентства;
  8. контроль расхода рекламного материала и сдача остатков по окончанию проекта;
  9. использование и контроль расходов в пределах выделенного бюджета;
  10. наблюдение за сроками выполнения сотрудниками важных поручений и ежедневно поставленных перед ними задач;
  11. составление отчетности (письменный отчет, фото-отчет) по итогам проделанной работы.

Основной обязанностью координатора является работа с заказом на всех его этапах.

В чем плюсы работы с координатором?

Координатор - это тот человек, который имеет множество связей в разных сферах деятельности, что помогает без труда найти человека для выполнения той или иной задачи проекта. Как правило, у координатора уже есть своя обширная база промо-персонала, благодаря чему команда для выполнения проекта набирается в кротчайшие сроки. Этот человек способен быстро выделить все самое необходимое или собственноручно воссоздать нужную информацию. Возможно, даже создать уникальную, которой до этого даже не существовало. Он разрабатывает индивидуальный план и контактирует с каждым руководителем по имеющемуся направлению. Координатор способен моментально устранить любую возникающую во время работы проблемную ситуацию.Он осведомлен о подводных камнях организационных моментов, знаком с бумажной работой. А так же координатор полон идей и энтузиазма для воплощения ваших задумок в жизнь!

Подводя итоги, можно дать четкое определение такой должности, как координатор. Координатор - это человек, от которого зависит конечный результат проведенной промо-акции. Он ответственен за продвижение, как самого проекта, так и продукта, рекламируемого им.

Профессиональный координатор - залог успеха!!!

Предварительный заказ

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов