Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (473) 300-39-03
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а
Работаем во всех городах
Центрального Черноземья!

 

Промоакции VS безадресная рассылка

Две самые распространенные технологии рекламы, за или против

 
Множество современных рекламных технологий заставляет задуматься каждого владельца собственного дела о том, что же использовать для привлечения клиентов? Как не упустить новых потребителей товара или услуги? Какие инструменты эффективнее? Сегодня рассмотрим одни из самых популярных рекламных приемов: промоакции и безадресную рассылку.

 

Промоакции

   Заказать промоакцию – значит организовать мероприятие непосредственно в месте продаж. Это отличный ход для стимулирования потребителя к выбору определенного товара. Креативный подход к проведению промо и легкая подача информации еще больше подтолкнет его к решению приобрести товар.
Вариантами таких акций могут быть: 
дегустации, 
подарок за покупку, 
бесплатная раздача пробников продукции - семплинг и т.п.  
 
Начать стоит с анализа рынка. Важно получить точную информацию о вашей целевой аудитории, на которую и будет направлено действие. Но не стоит забывать, что помимо тех, кого вы стремитесь завоевать, это специальное мероприятие увидят и другие группы людей. Их заинтересованность может привести к расширению круга вашей целевой аудитории, что, несомненно, хорошо.
Однако организация промоакций выгодна не для всех сфер бизнеса. Например, для продвижения продуктов питания promotion подойдет идеально, поскольку вы можете предложить людям попробовать ваш товар на вкус или приобрести его и получить приятную мелочь в подарок. А вот, скажем, для информирования об услугах нового фитнес-центра больше подойдет безадресная рассылка с приглашением на бесплатное пробное занятие. Это связано с тем, что круг посетителей спортивных залов ограничен, а саму услугу или ее результат продемонстрировать в рамках промоакции не возможно.
Теперь можно четко выделить плюсы и минусы проведения промоакций.
 

Плюсы:

  1.  Проведение промо непосредственно в местах продаж.
  2. Возможность осуществить прямой контакт с потенциальным потребителем. Предложить, заинтересовать, продать.
  3. Стимулирование потребителей к покупке рекламируемого товара, за счет креативности промо или заманчивого предложения.
  4. Быстрая оценка эффективности акции. Если мы говорим о «подарке за покупку», то сразу по окончании акции можно отследить количество проданного товара по кассовым чекам.

Минусы:

  1. Высокие (сравнительно) финансовые затраты на организацию эффективного промо.
  2. Выбор целевой аудитории непосредственно влияет на качество результата. Неправильно выбранная целевая аудитория ведет к ошибочному выбору места, времени и вида акции.
  3. Риски и потери в случае неудачи promotion. Важно, чтобы цели задачи в брифе были сформулированы четко и в процессе работы персонал двигался к их выполнению.
  4. Низкая квалификация персонала, незнание особенностей продукта/услуги, отсутствие контроля со стороны координатора и неумение разрешать спорные ситуации делает промо неэффективным и не оправдывает затраченных на него средств. Здесь важно выбрать хорошего подрядчика для реализации проекта.
  5. Обязательна обратная связь в цепочке клиент-подрядчик-промоперсонал. При организации «подарка за покупку» важно учитывать, что количество поставленного в торговую точку товара, должно соответствовать установленному плану продаж.
 

Безадресная рассылка

 
  Безадресная рассылка (direct mail) – распространение листовок по почтовым ящикам. Первое отличие этого инструмента рекламы – экономичность и низкая цена контакта. Действительно, сумма за организацию безадресной рассылки Вас удивит и, несомненно, обрадует. В среднем, каждый пятый заинтересуется товаром или услугой, о которой прочитает.
Как и у любого другого рекламного инструмента у direct mail есть свои недостатки. Следует помнить, что эффективной ваша реклама будет в том случае, если способ обращения к целевой аудитории подобран грамотно.
 
Достоинства безадресной рассылки: 
 
  1. Как уже отмечалось выше, безадресная рассылка способна существенно сэкономить ваши затраты на рекламу.
  2. Direct mail позволяет оперативно донести информацию до жильца каждой квартиры, что особенно выгодно, если рассылка осуществляется в районе нахождения вашей точки продаж.
  3. Еще один плюс безадресной рассылки - неограниченный круг клиентов, возможность расширения целевой аудитории, большой охват.
  4. Информация может быть представлена развернуто (в виде каталога) или сжато (в виде листовки). Креативную (полезную или смешную) полиграфическую продукцию не выбрасывают, а вешают в доме на видном месте (например, дорхенгеры от телеканала «ТНТ» со словами «Здесь смотрят ТНТ» россияне вешали на ручку двери в зале).
Её недостатки:
 
  1. Как правило, отсутствует возможность контроля качества исполнения рассылки, в связи с этим, недобросовестность курьерской службы ощутимо повлияет на результат и рекламный бюджет не будет оправдан. Однако этого не случится, если вы будете работать с нашим агентством, потому что помимо стандартного фотоотчета, мы предлагаем проведение совместных проверок.
  2. Совпадение доставки рекламной почты и других печатных материалов. Кипа бумаги в почтовом ящике уменьшает внимательность людей при просмотре почты. А в последнее время большое количество рекламы в почтовых ящиках приводит к тому, что многие выбрасывают ее не глядя, оставляя только важное: квитанции, счета, документы или выписываемые издания. Бороться с этим недостатком можно. Сделайте ваши рекламные полиграфические материалы похожими на документ. Яркая рекламная листовка с отрывной частью (купон на услуги, покупку товара) привлечет внимание. Есть еще более эффективный и оригинальный вариант – дорхенгер. Их не нужно раскладывать по почтовым ящикам, они развешиваются на ручки дверей и поэтому каждый житель многоквартирного дома, хоть и вкратце, но ознакомится с вашим предложением, пока заходит домой. 
  3. И, наконец, третий недостаток безадресной рассылки - это попадание вашего рекламного материала в руки представителей не целевой аудитории. Также следует отметить, что direct mail хорош для товаров и услуг широкого потребления, но совершенно неэффективен для дорогих и узко ориентированных товаров и услуг. В случае с последними, главное – персонализированное обращение.

Любая технология рекламы при хорошей организации компетентными исполнителями принесет выгоду бизнесу и увеличит прибыль. Главное взвесить и четко обозначить все цели и задачи рекламной кампании.

 


Предварительный заказ

Остались вопросы?


Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов