Как сделать так, чтобы потребитель узнал о вас?
Открытие нового магазина очень ответственное мероприятие. Организацию нужно продумывать задолго до самого торжественного дня. Лучше всего обратиться за помощью в BTL агентство, сотрудники которого знают, как рассказать об этом аудитории и привлечь максимальное количество посетителей.
Рассмотрим организацию открытия магазина для массового сегмента.
Еще на стадии ремонта помещения пора задуматься о рекламе будущего магазина. Актуально будет сделать большой баннер с надписью об открытии торговой точки. Стоит уточнить направление деятельности и дату открытия. Например: «Здесь будет Аптека!», «Супермаркет ждет вас 1 июня!» и т.п. Это не затратный способ привлечь внимание будущих покупателей. В этом случае самое главное-строго соблюдать дату открытия. Поверьте, аудиторию обязательно заинтересует такое мероприятие.
Один из самых эффективных и быстрых способов заявить о себе - безадресная рассылка по почтовым ящикам. Результативность этого инструмента зависит от выполнения следующих требований:
Первое о чем стоит подумать - это дизайн вывески. Именно она расскажет жителям об открытии нового магазина рядом с их домом. Все новое притягивает к себе. Поэтому потребители не упустят возможность зайти внутрь, изучить ассортимент и цены. Дизайн можно разработать самостоятельно или заказать в специализированных агентствах Воронежа.
Менее затратным из вышеперечисленных вариантов является не световая вывеска. При хорошем дизайне она принесет желаемый эффект в короткие сроки. Несколько рекомендаций к оформлению не световой вывески:
Не забудьте украсить входную группу и помещение. Витые гирлянды, композиции из воздушных шаров – это просто и не требует серьезных затрат. Еще один способ привлечь внимание проходящих мимо людей – лифлетинг, семплинг, то есть проведение промоакции.
Для проведения любой промоакции необходимы специально обученные люди. Их категория зависит от масштаба, формата мероприятия. Чаще всего помогает привлечь внимание ведущий. Он проводит конкурсы, розыгрыши и лотереи среди покупателей. Все это должно сопровождаться музыкой, что поможет создать атмосферу праздника. Не менее важны промоутеры для раздачи листовок и подарков, и аниматоры для взаимодействия с покупателями. Для развлечения гостей приглашают певцов, музыкантов, танцоров и многих других артистов. Если вы открываете точку с ценными товарами, например, ювелирный магазин, можно пригласить промоутеров-моделей. Они смогут правильно продемонстрировать ассортимент. Если ваш магазин продает спортивные или молодежные товары, то лучше подойдут промоутеры на роликах, велосипедах с брендированными флагами. Для подготовки специальных рекламных конструкции ко дню мероприятия, для помощи в рабочих моментах, приглашают хелперов. Например, для продувки шаров или оформления подарков.Помощь подобного персонала стоит доверить BTL-агентствам. Они подберут подходящих опытных людей.
Необходимые рекламные материалы для открытия магазина:
Организация открытия магазина должна быть на уровне, чтобы создать имидж и привлечь большое количество посетителей. Правильно разработанный рекламный план поможет достичь максимального эффекта. Заказать организацию открытия магазина стоит у специалистов. Разобраться во всех тонкостях и ответить на все вопросы смогут специалисты из BTL агентств города Воронежа.
Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03