Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (950) 761-31-12
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а

Открытие нового магазина

Как сделать так, чтобы потребитель узнал о вас?

Открытие нового магазина очень ответственное мероприятие. Организацию нужно продумывать задолго до самого торжественного дня. Лучше всего обратиться за помощью в BTL агентство, сотрудники которого знают, как рассказать об этом аудитории и привлечь максимальное количество посетителей.

Рассмотрим организацию открытия магазина для массового сегмента.

Еще на стадии ремонта помещения пора задуматься о рекламе будущего магазина. Актуально будет сделать большой баннер с надписью об открытии торговой точки. Стоит уточнить направление деятельности и дату открытия. Например: «Здесь будет Аптека!», «Супермаркет ждет вас 1 июня!» и т.п. Это не затратный способ привлечь внимание будущих покупателей. В этом случае самое главное-строго соблюдать дату открытия. Поверьте, аудиторию обязательно заинтересует такое мероприятие.

Почтовая рассылка

Один из самых эффективных и быстрых способов заявить о себе - безадресная рассылка по почтовым ящикам. Результативность этого инструмента зависит от выполнения следующих требований:

  1. Ограничивайте радиус рассылки до 1-1.5 километра от места открытия. Большая часть потенциальных покупателей живет в указанных пределах, а расчет стоит делать именно на них (Если речь не идет о крупном ТРЦ ).
  2. Простая и конкретная информация на рекламной листовке. Она должна сообщать дату и место открытия, содержать указание на конкретную выгоду потребителя и призывать к действию. Например: «В день открытия нашего магазина вы получите скидку 10% », «В такой-то период времени у нас акция на такой-то вид товара».
  3. Танцуйте, Вам письмо! Если листовку с информацией положить в конверт и написать обращение к адресату («Жителю Левобережного района», «Владельцу автомобиля», «Современной женщине»), то вероятность прочтения увеличится в три - пять раз.
  4. Предъяви письмо - получи подарок! Способом анализа эффективности могут стать листовки, которые получили адресаты. Для этого необходимо указать на них информацию о том, что предъявив данный флаер, покупатель, получит подарок или скидку.
  5. Заманите посетителей сообщением в своей листовке о планируемых розыгрышах и лотереях с большим количеством призов/

Наружная реклама

Первое о чем стоит подумать - это дизайн вывески. Именно она расскажет жителям об открытии нового магазина рядом с их домом. Все новое притягивает к себе. Поэтому потребители не упустят возможность зайти внутрь, изучить ассортимент и цены. Дизайн можно разработать самостоятельно или заказать в специализированных агентствах Воронежа.

Виды вывесок:

  • не световые;
  • световые;
  • световые короба(лайтбоксы);
  • объемные буквы;

Менее затратным из вышеперечисленных вариантов является не световая вывеска. При хорошем дизайне она принесет желаемый эффект в короткие сроки. Несколько рекомендаций к оформлению не световой вывески:

  1. Надпись на вывеске обязательно должна быть легко читаемой;
  2. Придерживайтесь фирменного стиля магазина, который уже выбран заранее.

День открытия

Не забудьте украсить входную группу и помещение. Витые гирлянды, композиции из воздушных шаров – это просто и не требует серьезных затрат. Еще один способ привлечь внимание проходящих мимо людей – лифлетинг, семплинг, то есть проведение промоакции.

Промо-персонал

Для проведения любой промоакции необходимы специально обученные люди. Их категория зависит от масштаба, формата мероприятия. Чаще всего помогает привлечь внимание ведущий. Он проводит конкурсы, розыгрыши и лотереи среди покупателей. Все это должно сопровождаться музыкой, что поможет создать атмосферу праздника. Не менее важны промоутеры для раздачи листовок и подарков, и аниматоры для взаимодействия с покупателями. Для развлечения гостей приглашают певцов, музыкантов, танцоров и многих других артистов. Если вы открываете точку с ценными товарами, например, ювелирный магазин, можно пригласить промоутеров-моделей. Они смогут правильно продемонстрировать ассортимент. Если ваш магазин продает спортивные или молодежные товары, то лучше подойдут промоутеры на роликах, велосипедах с брендированными флагами. Для подготовки специальных рекламных конструкции ко дню мероприятия, для помощи в рабочих моментах, приглашают хелперов. Например, для продувки шаров или оформления подарков.Помощь подобного персонала стоит доверить BTL-агентствам. Они подберут подходящих опытных людей.

Подбор POS-материалов

Необходимые рекламные материалы для открытия магазина:

  1. Полиграфия. Для эффективной работы она должна быть информативна и содержать пользу для покупателя. Часто такими материалами становятся купоны для обмена на подарок. Дисконтные карты будут хорошим подарком на открытии магазина. Их стоит раздавать в обмен на заполненные анкеты. В них стоит включить пункт «контактные данные», который поможет вам взаимодействовать с потребителями в дальнейшем. При анализе количества посетителей в день открытия это также сыграет свою роль. Даст точное количество человек, посетивших новую торговую точку.
  2. Воздушные шары.Лучше всего для раздачи и украшения подойдут шары фирменных цветов с логотипом магазина. Так ваш бренд будет более узнаваем и быстрее запомнится.
  3. Промо-форма для персонала. Использование такого рода рекламы, сделает заметнее и ярче торговую точку. Для привлечения внимания подойдут одинаковые футболки, галстуки, передники и т.п.
  4. Ростовые куклы. Ее можно взять в аренду или сделать под заказ. варианты таких кукол разнообразны: петушки, медведи, красивые девочки-куклы и многие другие. Все зависит от направленности вашего магазина. для детского подойдут мультяшные персонажи: Смешарики, Винни Пух, Пятачок, Кот в сапогах. Для канцелярского магазина: кукла в виде карандаша, тетрадки и т.п.
  5. Флаги и надувные пневмофигуры привлекут внимание окружающих, особенно если использовать яркие фирменные цвета.

Организация открытия магазина должна быть на уровне, чтобы создать имидж и привлечь большое количество посетителей. Правильно разработанный рекламный план поможет достичь максимального эффекта. Заказать организацию открытия магазина стоит у специалистов. Разобраться во всех тонкостях и ответить на все вопросы смогут специалисты из BTL агентств города Воронежа.


Предварительный заказ

Остались вопросы?


Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов