Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (473) 300-39-03
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а
Работаем во всех городах
Центрального Черноземья!

Как оформить детскую витрину

Витрины с детскими товарами чаще всего самые красочные, на них выделяют внушительные рекламные бюджеты. Как показывает практика, детям нравятся объемные декорации и большие муляжи, их мало интересуют плоские абстракции, малыши  не могут отвести взгляда от динамичных витрин или витрин со своей историей. Они пристально рассматривают мелкие детали, а видя витрину повторно, находят там что-то новое. Все эти эмоциональные составляющие необходимо учитывать при проектировании и изготовлении витрины и не скупиться на интересные идеи.

   

В детских магазинах чаще всего встречаются брендовые витрины, которые рекламируют новый стильный товар, а в витринах, обрамляющих входы в игровые детские центры, прекрасно смотрятся сюжетные декорации с обязательным посылом на возраст посетителей и концепцию игровой зоны, завлекающей внутрь.

Витрины бывают:

  1. Открытые витрины дают возможность маленьким покупателям и их родителям рассматривать товары снаружи. Планировка магазина делает так, чтобы стеллажи были в зоне видимости. Как правило, витрины открытого типа обычно наполняются минимальным количеством декораций. На стекле могут размещаться небольшие красочные аппликации, наклейки, которые информируют об акциях, распродажах, новых поступлениях и сезонных скидках.
  2. Закрытые витрины скрывают содержимое торговой точки. Увидеть ассортимент продукции можно только войдя внутрь. Исходя из этого, закрытая витрина должна быть оформлена наиболее эффектно и привлекательно для проходящих мимо клиентов, она должна в наиболее выгодном свете демонстрировать товар.

        

Чем стоит руководствоваться при оформлении витрины детского магазина:

  1. использование не более трех основных цветов;
  2. рекомендуется использовать подсветку, подчеркивая основные предметы экспозиции;
  3. нельзя перегружать витрину товарами;
  4. использование детских манекенов выгодно подчеркнет Ваш товар;
  5. детская одежда должна быть разделена по возрастным категориям;
  6. обновление экспозиций минимум раз в месяц.

    

 

Оформление детских витрин – большой труд для маркетологов, потому что дети, зачастую, намного проницательнее и эмоциональнее взрослых. Важно создать целую историю за стеклом, чтобы вызвать настоящую «детскую радость» и увлечь ребенка. 

 


Предварительный заказ

 

Остались вопросы?


Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов