Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (473) 300-39-03
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а
Работаем во всех городах
Центрального Черноземья!

Специальные события

Для того чтобы заинтересовать покупателя и привлечь его интерес, рекламщики должны создавать новые маркетинговые инструменты. Один из таких инструментов - это событийный маркетинг. Special events – один из основных элементов непрямой рекламы. 

Суть данного направления состоит в проведении событий с участием целевой аудитории, для того чтобы сформировать положительное отношение к бренду или товару. Событийный маркетинг направлен на усовершенствование узнаваемости фирмы либо на повышение преданности покупателей. 
Мероприятия, как инструмент маркетинговой кампании, помогают сформировать эффект причастности каждого из присутствующих, вынуждая потребителя ассоциировать собственный товар с положительными эмоциями. 
Вследствие собственного опыта в мероприятии, связанном с брендом, люди стремительнее запоминают бренд и ощущает некоторое чувство признательности, доброжелательности к изготовителям, которые подарили ему эти эмоции. Помимо этого, реклама в рамках правильно спланированного события никак не выглядит назойливо, по этой причине не вызывает у целевой аудитории антипатии. 


Результативность event-маркетинга, как метода продвижения, зависит от двух факторов:


Выбор формата события

 

Чтобы рекламная кампания прошла благополучно, в первую очередь, устанавливают какое мероприятие способно вызвать интерес у целевой аудитории. Нельзя организовывать beauty-день для поклонников экстремального спорта, просто это не имеет смысла. От того как четко будет подобран формат события, зависит полученная лояльность возможных покупателей к бренду.
Помимо этого, подобранное мероприятие обязано отвечать отличительным чертам фирмы, акцентировать ее сильные стороны и неповторимость. События с целью продвижения дорогостоящих машин, часов либо продукции премиум класса, как правило, призваны направить, интерес на престижность, привилегированность, статусность целевой аудитории. 

 

С другой стороны, бренды, позиционирующие себя как демократичные, стремятся осуществлять доступные для всех мероприятия. 
Например, журнал Cosmopolitan каждый год устраивает состязания (забег на каблуках для абсолютно всех желающих). Состязаниями дарят положительные эмоции и выделяют, что журнал издается для женственных, но успешных и сильных женщин. Приобретая журнал в перспективе, зрительницы либо участницы соревнований ощущают себя такими. 

 

 

 

 

 

Главное при выборе спец мероприятий, чтоб ваше мероприятие полностью соответствовало ваше целевой аудитории.

 

Подбор места для проведения мероприятия  и сценарий

Уже после того как фирма определяется с целевой аудиторией, форматом события и его отличительными чертами, «Академия рекламы» приступает к написанию сценария и подбору места для проведения мероприятия.

 

На данном периоде немаловажно помнить о двух значимых аспектах: 

  1.  Чем насыщеннее проект события, чем больше вовлечен в него возможный потребитель, тем больше шансов увеличить его преданность к бренду. 
  2.  Название продукции, эмблема фирмы, сэмплы (пробники)- все это без исключения обязано в большом количестве находится на мероприятии. Не нужно ограничивать Ваше мероприятие только зрительной рекламой. Гости события смогут ощутить настоящий интерес к себе, в случае если на мероприятие можно пообщаться с экспертами, которые смогут проконсультировать, подробно рассказать, дать опробовать. Персональное внимание неоднократно увеличивает впечатления о событии.

Пару тройку лет назад одна компания телефонной связи на улицах больших городов установила электронные библиотеки. Они были в виде книжных полок, раздающие wi-fi. Каждый желающий имел возможность бесплатно скачать книгу, употребив QR-код, расположенный на ней. Для комфорта рядом с "библиотеками" работали промоутеры в форме данной компании, они помогали быстро разобраться в использовании. 
 

Применение того или иного инструмента событийного маркетинга зависит от поставленной задачи:


1. Для тех, кто стремится познакомить покупателей с собственной фирмой либо новым продуктом, прекрасно подойдет спец событие в формате презентации или открытия. 
Чаще всего открытие содержит в себе небольшой представление, розыгрыш призов и подарков среди числа первых покупателей, и, конечно, рассказ о новом товаре, магазине или бренде. 
Презентации так же проводятся по заранее составленному плану. Как правило, значительную часть мероприятия эксперт фирмы говорит о превосходствах нового товара, стремясь вызвать интерес и поразить гостей. Наиболее популярные презентации в настоящий период проводят эксперты "яблочного" бренда в связи с выходом новых моделей. 

2. Праздники являются наиболее масштабными событиями в рамках event-кампаний. Как правило, их выполняют для обширной целевой аудитории. Массовые праздники с привлечением медийных личностей, весельем для публики способны сформировать эмоциональную взаимосвязь между покупателем и фирмой. Такие события создают эффект вовлеченности, который неоднократно увеличивает преданность к бренду.
Например, в 2017 года одна компания сотовой связи в городе Воронеже, организовала мероприятие на «День Молодежи». Каждый желающий мог, бесплатно сфографироваться в фото-зоне, посетить зону виртуальной реальности, в качестве бонуса получить освежающий напиток и бесплатно подключить сим-карту этого оператора.
Отдельный вид праздников – спортивные события. Их предпочитают фирмы, чьей целевой аудитории являются активные молодые люди, которые стремятся к новым эмоциям. В подобных мероприятиях гостям предлагают принять участие в состязаниях или поболеть за любимых спортсменов. 
Такого рода механизм событийного маркетинга благополучно применяла фирма Mars, которая проводила несколько лет подряд в РФ специализированные состязания по уличным видам спорта - «Сникерс Урбания». 

Не обязательно организовать спец мероприятия самим, выгодней всего присоединится к масштабным мероприятиям города. Каждый год в Воронеже проходят крупные мероприятия, такие как «Усадьба джаз», «Фестиваль Национальной Кухни», «Хеппи Мама Фест» и другие мероприятия организованные на календарные праздники.

Плюсы таких мероприятий:

  1. Вам не нужно тратить деньги на рекламу ( Вас внесут как спонсора и анонсирование мероприятия расскажут о вас);
  2. Вы можете узнать, сколько людей посетят мероприятие по результат прошлых лет;
  3. Не нужно тратить финансы на ведущего и музыку;
  4. Вы можете направить все силы именно на презентацию вашего продукта/услуги, не на что не отвлекаясь.

Минусы:

  1. Затраты на букинг;
  2. На мероприятие могут находится наши прямые конкуренты.

Событийный маркетинг в РФ только лишь накапливает известность, подобные события для покупателей еще не выглядят назойливой рекламой. Event-маркетинг, если судить по последнему десятилетию, будет одним из основных способов продвижения фирмы или продукции на рынке. Помимо этого, непосредственно эмоциональная составляющая часть такого рода рекламы способна гарантировать увеличение потребительской преданности на долгие годы.


Предварительный заказ

 

Остались вопросы?


Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов