Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (473) 300-39-03
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а
Работаем во всех городах
Центрального Черноземья!

4 качества хорошего промоутера

В данной заметке мы решили вам рассказать о том, по каким критериям наша компания подбирает промоутеров на проекты, а также поговорить об их важных качествах.

Коммуникативные навыки

Успешное проведение акции напрямую зависит от того, насколько активным и интересным будет персонал. Прохожие больше предпочитают брать листовки у   улыбчивого и радостного промоутера, чем у закрытого человека с тихой неясной речью. 

Для того чтобы заранее узнать о коммуникативных навыках персонала, мы проводим кастинг. Туда входят такие испытания как:
  1. Проверка речи. Предлагаем промоутеру небольшую речевку, которую нужно выучить в течение трех-пяти минут и просим рассказать её перед присутствующими. Обращаем внимание на дикцию и речь, делаем вывод, сможет ли он проконсультировать потенциального покупателя. Уже после первого задания координаторы агентства "Академия рекламы" понимают, кто из промоутеров сможет отлично отработать, а у кого могут появиться трудности.
  2. Проверка умения общаться с людьми. В момент разговора мы оцениваем:
     ✔ Насколько легко промоутер способен говорить с малознакомым человеком;
     ✔ громкость голоса;
     ✔ способность уверенно держаться.

 

Индивидуальные качества

Наиболее важными из них мы считаем:

  1. добросовестность;
  2. ответственность;
  3. усердность;
  4. стрессоустойчивость;
  5. стойкость.

Эти качества выявляются только в процессе работы, поэтому btl агентство «Академия рекламы» старается сотрудничать с постоянным штатом опытных промоутеров. Казалось бы, что ничего сложного в раздаче листовок нет, однако, кроме того, что промоутер активно трудится на протяжении нескольких часов физически, он часто сталкивается с негативными ситуациями. Например, прохожие могут быть не в благоприятном настроении и нагрубить. По этой причине эмоциональная стабильность и стойкость служат незаменимыми качествами для любой группы персонала. 
 

Возрастная категория


Возраст нашего персонала разный, все завит от критериев клиента. Почти всегда на акциях работают молодые ребята от 16 до 25 лет, но это не значит, что у нас нет персонала старше 25 лет. Некоторые клиенты сами просят нас задействовать людей старшего поколения (45+), потому что они считают, что они более ответственные и работоспособные. 
 

Внешние данные

Кроме всего вышесказанного, одна из основных характеристик выбора персонала - это его внешний вид.

Наши требования к внешности промоутера:


Выбор персонала на проект является главным этапом в подготовке к акции. Мы обращаем большое внимание на коммуникативные и внешние данные, а также возраст и индивидуальные качества сотрудников. Мы никогда не забываем про пожелания клиента и внимательно относимся к его рекомендациям.

 

 

Предварительный заказ

 

Остались вопросы?


Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов