Тренинг? А он нам не нужен
Для чего нужен тренинг и что это такое? Зачем мы тратим самые ценные невоспроизводимые ресурсы на обучения персонала? На эти вопросы ответим в статье.
Суть тренинга
Перед каждым мероприятием мы стараемся, проводит тренинг с персоналом. На тренинге мы рассказываем сотрудникам о рекламируемом товаре, и они могут на практике применить свои знания во второй части тренинга. Тренинг - неотъемлемая часть любой промо-акции. С его помощью координатор BTL агентства "Академия Рекламы" устанавливает цели и задачи проекта, знакомит промоутеров с продуктом и рассказывает, то, что не знает обычный потребитель. С помощью этих знаний персонал сможет убедить покупателя приобрести товар.
Как вы уже знаете, успех каждой акции зависит от уровня знаний промо-персонала. Даже впечатления о превосходном товаре могут быть испорчены, если промоутер дает ложную информацию и некорректно себя ведет. Чтобы избежать ошибок в поведении персонала BTL агентство "Академия рекламы" проводит тренинги. Без тренинга акция может полностью "провалиться".
Как организовать тренинг?
Мы с Вами уже разобрались с тем, что тренинги необходимая часть любого проекта. А теперь мы расскажем, как все-таки их правильно организовать.
Вот несколько советов:
- Вам нужно приготовить тренинг в кратком виде, нужна только самая важная информация о продукции и самой компании. К примеру, можно рассказать о специфике компании, чем занимается, особенности продуктов компании, место производства, состав продукта, обозначить целевую аудиторию.
- Используйте полиграфию и инфографику. Информация гораздо лучше запоминается, когда находится перед глазами у промоутера. Можно просто распечатать на обычных листах, можно подготовить красочные буклеты или подготовить презентацию из слайдов и показывать её с помощью проектора. Если у вас продукты питания, то лучше провести дегустацию для промоутеров, чтобы персонал понимал, что он будет рекламировать.
- Проверка на практике. Тренинг можно разделить на две части - теория и практика. Расскажите всю информацию промо-персоналу и попросите применить её в действии. Так вы сможете увидеть ошибки промоутера и исправить его. Разыграйте ситуации не стандартные, и посмотри, как промоутер себя ведет.Например, ситуация с наглым покупателем, который только хамит и не хочет ничего слушать или с каверзными вопросами, на которые сложно ответить не узнав всю информацию о продукте.
- Сплочение персонала. Если у вас открытие, корпоратив, event или любое крупное мероприятие, где будут работать много сотрудников - тренинг лучший способ сплочения команды. С помощью тренинга мы заряжаем персонал позитивом - это помогает стимулировать промо-персонал к труду с наибольшей эффективностью.
Мы советуем вам посещать тренинги проводимые координаторами и общаться с промоутерами лично. Тренинги помогают достичь максимально высоких результатов: не забывайте, что профессионализм персонала непосредственно влияет на исход любой акции.
Предварительный заказ
Остались вопросы?
Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03