Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (473) 300-39-03
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а
Работаем во всех городах
Центрального Черноземья!

Как правильно рассчитать промо-акцию?


Если вы первый раз надумали сделать рекламную акцию, то эта заметка Вам поможет. Скорее всего, на стадии планирования появилось много вопросов, как правильно просчитать "когда?" и "сколько?". Btl агентство "Академия Рекламы" поможет Вам не допустить ошибки. 


Подберите оптимальную продолжительность акции


Уже на стадии разработки плана рекламной акции, каждый маркетолог непременно задается вопросами: какая подходящая продолжительность акции и сколько промоутеров необходимо привлечь на промо-акцию "Академия Рекламы" уже не первый год в этом деле, по опыту можем сказать, что подходящая длительность проекта от 3 до 4 недель. Именно за этот период действительно возможно охватить наибольшее количество потенциальных покупателей на одной точки, также за этот период промоутер не успевает надоесть аудитории. Чаще всего мы проводим акции по четвергам, пятница и субботам, продолжительностью 4 часа в день. 
Однако, выбор времени и дней работы зависит от целевой аудитории. К примеру, если акция проводится в аэропорту, то принцип "3-4 недель" не имеет смысла, так как там регулярно меняется аудитория. Если точка у бизнес-центра, то достаточно провести краткосрочную акцию в будни. 


Количество персонала?


Чтобы правильно посчитать численность промоутеров на проекте, btl агентство "Академия Рекламы" рекомендует сконцентрироваться на размере Вашей торговой точки и проходимости, а также на механике проекта. Итоговый результат проекта будет зависеть от количества персонала на акции и как правильно он расположен на площадке. 
Например, некоторые производители мясных изделий ставят на дегустацию, одного промоутера, а другие задействуют трех. Почему так происходит? Когда на дегустации один промоутер, вероятней всего – это презентация новинки. Если задействованы три промоутера, то здесь, вероятней всего три механики акций. Акция 3в1 – консультация, подарок за покупку и сама дегустация. По опыту можем сказать, что объединённые акции более выигрышные, т.к. клиент получает консультацию по продукту, сможет попробовать его на вкус, а за покупку еще и получить подарок.
Или другой пример, лифлейтинг, другими словами раздача листовок. 1 промоутер в час сможет раздать 100 листовок. Если вы хотите, чтоб раздали 1000 листовок, значит нужно привлечь 2х промоутеров, на 5 часов работы.  

Целесообразно подходите к проблеме просчета настоящих характеристик промо-акции, прислушивайтесь к рекомендациям " Академии Рекламы" и опирайтесь на статистические данные, чтобы получить максимальный эффект с имеющегося объема ресурсов.

 

Остались вопросы?


Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов