Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (950) 761-31-12
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а

Подарок за покупку или как правильно все организовать

В этой заметке мы решили вам рассказать правила организации промо-акции ПЗП (подарок за покупку). Какие критерии отбора персонала для работы на этих акциях? Что лучше выбрать для презента и как гарантировать добросовестную передачу подарков? Какие расходники нужны для акции?

"Подарок за покупку"- что это такое?

Механика "подарок за покупку" состоит в передаче покупателям незабываемых фирменных подарков после покупки конкретной группы товаров. Самые успешные акции с такой механикой проводятся в местах продаж, потому что мгновенно стимулируют покупателя приобрести именно вашу продукцию.
Чаще всего на одной точке работают как минимум два промоутера. Один промоутер работает в прикассовой зоне - анонсирует акцию и выдает подарки после проверки чеков (фиксирует все в отчет), второй - около продукции - рассказывает о промо-акции, где можно получить свой подарок и помогает потребителям выбрать товар по их предпочтениям.

Какой подарок преподнести?

Данный проблемный вопрос возникает почти у каждого организатора ещё на стадии планирования промо-акции. BTL агентство "Академия Рекламы" выделяет три главных аспекта при выборе презента:

  1. Качество. В том случае если ваш подарок утратит внешний вид либо сломается через несколько суток, то это лишь испортит репутацию фирмы.
  2. Полезность. Зачем нужны бесполезные подарки? Чем чаще ваш презент применяется, тем заметнее результат от него. Если вы подарите, какую-нибудь "безделушку" её положат в дальний угол и забудут. Подарок с лого фирмы, находящийся всегда в поле зрения потребителя не только формирует лояльное отношение к бренду, но и является дополнительной рекламой.
  3. Уникальность. Сейчас сложно удивить стандартными сувенирами наподобие ручек либо магнитов. Вызвать интерес у потребителей сумеет лишь творческий тематический сувенир. Например, если ваша компания производит строительные материалы, то подарком могут быть строительные перчатки либо какая-нибудь удобная футболка с вашим лого. Если ваша компания выпускает продукты питания, то можно подобрать индивидуально по категории вашего товара, например, кухонные полотенца либо разделочные доски с вашим. "Академия Рекламы" всегда старается придумать для вас "свежий" и многофункциональный подарок, которым получится завоевать сердце даже самого прихотливого потребителя.


Какой персонал больше всего подойдет для работы на такой акции?



На промо-акциях ПЗП чаще всего работает персонал стандартной внешности, но в случае если нужно провести презентацию премиум продукта, приглашают персонал модельной внешности.
Что касается персонала стандартной внешности, главное это приятный внешний вид, правильная речь, четкая дикция.

Какие расходники применяются на проекте и вообще для чего они нужны?

На ПЗП используются 3 группы расходников:

  1. Стойка для персонала.Чтобы сделать привлекательной и притягательной зону для выдачи презентов, на таких акция используют брендированные промо-стойки. Стойки помогают заинтересовать покупателя сразу у входа, а если там еще подарки выдают, то еще больше хочется подойти.
  2. Форма для персонала. Промо-форма тоже является объектом притяжения внимания покупателей. Обязательно нужно выделить промоутера. Чаще всего используют забрендированное поло или платье и кепки.
  3. Полиграфия. Это небольшие листовки, чаще всего формата А5 с главными данными о компании. Иногда на листовках размещают данные о продуктах фирмы.

Как контролировать количество выданных презентов?

Мы используем сразу 2 проверенных способа контролирования:

  1. Чеки. Чаще всего в инструкции для промо персонала на подобных акция мы прописываем, что нужно сохранять чеки. Если покупатель по какой-либо причине не может отдать чек, то чек с отмеченным ручкой товаром можно сфотографировать. Зачем помечать товар в чеке? Для того чтобы этот человек или другой человек с этим чеком не пришел через 30 минут требовать свой подарок.
  2. Стационарный супервайзер. Он развозит все расходники по точкам и смотрит за работой персона. Делает фотоотчет и контролирует наличие подарков на выдачи призов.

Подарок за покупку или коротко ПЗП - это акция по выдаче брендированных подарков за покупку продукта компании. Благодаря таким акциям можно повысить спрос на продукцию и увеличить доверие покупателей. В такие акции можно включить опросы по продукции, а кроме того узнать отношения покупателей к продукту. Обратитесь в "Академию Рекламы" и никогда не пожалеете, что выбрали этот формат промо-акции.


Предварительный заказ

Остались вопросы?


Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов