Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (473) 300-39-03
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а
Работаем во всех городах
Центрального Черноземья!

Листовка, которая действительно продает

Чаще всего листовки оказываются в урне, а что сделать, чтоб этого не произошло? Во-первых - она должна быть яркой и привлекательной,  во-вторых - она должна нести пользу потенциальному клиенту. Как разработать такую листовку, мы Вам сейчас и расскажем.

Не вся полиграфия эффективна


Листовки и флаеры часто используют на промо-акциях, на полиграфии легко разместить рекламу и вручить её каждому проходящему мимо промоутера. Листовки раздают везде, как на улице, так и в ТЦ, рассылают по почте и даже просто кладут на стойки в магазинах. Вы уже думали, почему некоторые буклеты люди оставляют у себя, а некоторые сразу выкидывают в мусорный бак?
В наше время промоутера на лифлейтинге (раздаче листовок), можно встретить в любом городе. Даже если это городок на 10 000 человек. Прохожие теперь не берут любую листовку. Следовательно, привлечь внимание аудитории очень сложно. Но мы дадим вам пару советов, которые помогут вам в разработке максимально эффективной листовки. 

Характеристики максимально эффективной листовки

Прежде, чем приступить к разработке макета, обязательно сконцентрируйте внимание на следующих пунктах:

  1. Флаер, листовка или буклет (любая полиграфия) должны моментально заинтересовать потребителя, поэтому важно тщательно разработать дизайн и уделить внимание из чего она будет сделана - недорогая (бумага 40 гр.) и неприятная на ощупь привлечет мало внимания.
  2. Совет номер два. Подарите людям не просто листовку, а бонус, который потребитель может потратить у вас. Бесполезная яркая листовка сразу очутиться в урне. Покупателя нужно стимулировать сохранить и использовать листовку, поэтому обдумайте выгоду, которую листовка ему принесет. Опишите в одном предложении алгоритм действий , покажите ценность вашего предложения.
  3. Что может быть соблазнительнее подарка за покупку? Это, конечно, затратный способ заинтересовать аудиторию, но данный вид (ПЗП) подходит для многочисленной премиальной продукции. К примеру, большинство ювелирных компаний делают маленькие презенты  незначительной себестоимостью, однако потребители часто покупают что-то дополнительно, чтобы им подарили этот бонус. Как вы уже поняли, эффективность подобных промо-акций значительно выше. Формула успеха: эстетика+выгода²+креатив.

BTL агентство "Академия Рекламы" поможет вам тщательно продумать вашу листовку и правильно применит это вид промо-акции. И по итогам проекта у вас будут высокие результаты продаж.


Предварительный заказ

Остались вопросы?


Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов