Эту статью мы подготовили для новичков, работающих в сфере рекламы. Её содержание поможет Вам избежать крайне неловких ситуаций, с которыми иногда сталкиваются маркетологи-дилетанты.
Содержание:
А теперь усаживайтесь поудобнее. Рассмотрим каждый пункт подробнее!
Недопустимая погрешность, которая вместо желания купить Ваш продукт вызовет лишь смех. Хорошее настроение покупателя, безусловно, нам только в плюс. Но поднимать его таким образом противопоказано. Тщательно проверяйте макеты. Контролируйте процесс производства наружной рекламы. Следите за тем, чтобы ошибок не было. В противном случае вместо роста продаж Вы получите обратный результат и подпортите себе репутацию.
Рекомендации:
Современный покупатель со всех сторон окружён фразами «купи сейчас», «закажи уже сегодня», «покупай у нас и получи в подарок...» и так далее — перечислять можно бесконечно, но смысл один — расстанься ка, дружок, со своими деньгами, дапоскорее. Результат — негативная реакция со стороны потенциального покупателя и создание психологического барьера, из-за которого человек пропускает такого рода объявления мимо ушей.
Наружная реклама должна быть краткой, понятной, но ненавязчивой. В таком случае Вы сможете выгодно выделяться на фоне миллионов «купикупикупи».
Рекомендации:
Только что мы говорили про то, что посыл в наружной рекламе должен быть сформулирован максимально кратко. Почему? Потому что людям просто лень или некогда читать целые рефераты на рекламных щитах.
Мораль сей басни такова — одно короткий, но грамотно сбитый тезис будет эффективнее, чем десять развёрнутых предложений. В наружной рекламе это всегда работало и будет работать. Также стоит упомянуть «тяжёлый» лексикон. Не используйте сложные термины и речевые обороты — они могут отпугнуть человека.
Рекомендации:
Лекарство от яда отличается только дозировкой. С креативом ситуация аналогичная — его должно быть в меру. Не больше и не меньше. Всё зависит от того, для кого вы делаете наружную рекламу.
Простой пример — фрезерные станки. В данном случае Ваша целевая аудитория это владельцы заводов и производственных предприятий, то есть серьёзные бизнесмены. Понятное дело, что креатив тут неуместен.
Рекомендации: