Грамотный текст — это один из важнейших элементов любого рекламного объявления. Именно он помогает потенциальному покупателю понять, почему стоит обратиться именно к Вам, а не к конкурентам. О том, как его подготовить, читаем в этой статье.
Итак, первый момент — это размер текстовой части Вашего объявления. Текст не должен быть громоздким. Чем он меньше, тем лучше. Многие ошибочно предполагают, что чем подробнее и точнее описан продукт, тем больше шанс того, что вероятный клиент поймёт все его плюсы и примет решение о покупке. Но это не так.
Среднестатистический покупатель со всех сторон окружён рекламой. Поэтому он практически не обращает внимание на «тяжёлые» для мозга объявления. У него нет времени читать сочинения, других проблем хватает.
Делаем выводы — уместить весь сок Вашего предложения нужно максимум в 2-3 строчках. Этого объёма должно хватить, чтобы описать все плюсы товара/услуги. Хорошо работают только такие объявления. «Воду» и длинную рекламу в десяти томах оставьте незадачливым конкурентам.
Посмотрите на картину выше. Понятно ли, что стоматология вооооон там? По-моему, очевидно. Билборд на 100% выполнил свою задачу. А текста то на 6 слов + телефоны.
Поверьте, обилие сложных профессиональных словечек и терминов далеко не всегда сделают Вас крутым специалистом в глазах клиентов. С целевой аудиторией нужно говорить на её же языке, особенно если речь о наружной рекламе.
Излагайте свои мысли простым и ясным способом, используя привычную людям лексику. В противном случае они просто не поймут, что Вы хотите им сказать. Нужно ли объяснять, к каким результатам это приведёт?
Целевая аудитория не должна напрягаться. Основные тезисы написаны максимально ясно. Не используйте сложную терминологию там, где ей не место.
Ещё одна большая ошибка при подготовке маркетинговых текстов — самохвальство. «В нашей клинике самое крутое оборудование», «наш товар едет прямо от производителя», «наша продукция очень качественная». Думаете, от покупателей отбоя не будет? Нет, не будет покупателей. Потому что в рекламе говорить нужно не о себе, а о выгоде клиентов. Как это выглядит? Разберём на примерах.
Только результат - 8 килограмм примерно за месяц. Никаких "суперсовременных методов", "докторов галактического масштаба", "низких цен" и так далее. Только выгода крупным планом.
Как видите, всё очень просто! Надеемся, эта информация будет для Вас очень полезной. А если Вам нужна помощь в подготовке мощного и броского рекламного объявления, можете обратиться к нам в любое время. Консультация бесплатна!