В этой статье мы разберём, что нужно делать, чтобы Ваши рекламные листовки (флаеры, буклеты) продавали, а не отправлялись в быстрое путешествие до ближайшей урны. Всё проще, чем Вы думаете.
Содержание:
Первое, что мы Вам хотим сказать — листовки, флаеры и буклеты реально РАБОТАЮТ. Это факт. Их используют все, начиная от небольших магазинчиков и заканчивая настоящими гигантами рынка.
Этот метод явно недооценён. Вот представьте — бежит человек на работу, а ему вручают листовку. Он взял её из вежливости, посмотрел и выкинул. Не сработало? Да, не сработало.
Но теперь рассмотрим другой случай. По набережной или по парку, на полном «расслабоне» идёт влюблённая парочка. Они планируют романтический ужин дома и не против заказать чего-нибудь вкусненького. И тут промоутер вручает им листовку с предложением заказать вкусный сет роллов по акции.
В чём мысль? В том, что на 50 зевак найдётся хотя бы 1 потенциальный покупатель. Вот так это и работает. А если листовка оформлена правильно, вероятность покупки возрастает практически до 100%. Кстати, насчёт оформления — рассмотрим, как это делается.
Текст — это самый мощный инструмент в руках рекламщика. Вот этим в первую очередь и пользуемся.
Правила составления текста:
Пишем коротко и по делу. Поверьте, что люди не любят читать длинные тексты, если это не книга. Поэтому не воруем время у потенциального клиента и формируем мысль примерно в такой форме:
Сет «Самурай» - 110 роллов за 1500 700 рублей!
Видите? Коротко и ясно. 110 роллов (лопнуть можно) всего за 700 рублей.
Добавляем листовке ценности. Краткость — сестра таланта, но её одной будет маловато. Поэтому воспользуемся другой хитростью:
При предъявлении флаера сет «Самурай» — 110 роллов за 1500 700 рублей!
Человек не получит скидку, если выкинет листовку. Таким образом «привязывается» к Вашему ресторану, и когда захочет кушать, вспомнит о вкусном и выгодном предложении.
Формула товар (роллы) + выгода (скидка) + условие (предъявить флаер) всегда работает в рекламной полиграфии. Не пренебрегайте ей!
Крючками (или якорями) называют элементы, которые привязывают внимание человека. К таким можно отнести:
Ярко оформленный текст рекламного посыла. Удачно написанный текст + его сочное оформление = акцент потенциального покупателя на главном. А этого мы и добиваемся. Выбираем интересный шрифт и такой цвет, чтобы он выделялся на фоне всего остального. Но не перебарщиваем — оформление должно радовать глаз, а не вызывать отвращение.
«Продающие» изображения. 80% информации человек воспринимает визуально. В рекламе этот факт игнорировать просто невозможно. Возьмём в качестве примера наши роллы — если к грамотному тексту добавить картинку с этим сетом, красиво сервированном на тарелочке, аппетит Вашего потенциального покупателя значительно усилится.
К сожалению, тут нет универсальных рекомендаций. Старайтесь изучить свою целевую аудиторию и подстроить дизайн рекламной полиграфии под неё.
Важно!
Ну вот, на этом пока всё! Надеемся, эта информация будет для Вас очень полезной. А если Вам нужна помощь в оформлении рекламной полиграфии, можете обратиться к нам в любое время. Консультация бесплатна!