Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (950) 761-31-12
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а

Что такое Landing Page и какая особенность данного инструмента продаж?

Landing Page — это виртуальная страница, которая предназначена для получения лидов (от англ. lead — действие). Ее главная цель — заставить гостя страницы осуществить конкретное действие, например, зарегистрироваться на вебинар, а также переместить его из группы простых гостей веб-сайта в группу постоянных покупателей либо потребителей.

Как использовать лендинг пейдж?

Не достаточно попросту дать ответ — что такое Landing Page, не рассказав, какие цели можно закрыть с помощью неё

Мы можем отметить 3 ключевых тенденции применения такой странички:

  1. Возможность принудить гостя осуществить регистрацию либо дать согласие на рассылку информации.
  2. Реализация конкретного товара/услуги в данных условиях (например, утилизация или акция).
  3. Побуждение юзера к скачиванию либо установке того или иного бесплатного контента (прейскурант, методичка, электронное пособие, чек-лист, книга и так далее).

Созданная рекламщиками структура, а также применение триггеров (специализированных способов, которые влияют на все главные инстинкты людей) на посадочной страничке стимулируют юзера к совершению конкретных действий. К примеру, подать заявку, согласиться на рассылку, запросить обратный звонок или расчет. Непосредственно с данной целью создаются лендинг-странички.

Принципы строения Landing Page

Успех воздействия зависит от соблюдения конкретных правил при формировании данных страниц. Первое на что требует обратить внимание  — к чему призывает контент. Нам важно, чтобы контент призывал пользователя совершить действие в обмен на полезный бонус.

Еще один из главных принципов — заголовок. Он должен быть-ярким, небольшим и привлекательным. Простота очень значима при создании посадочной странички. Все заголовки, окна и тексты обязательно должны быть лаконичными. Пользователя, который посетил сайт, ничего не должно отвлекать от самого главного — совершения целевого действия. 
Необходимо сосредоточить внимание на использовании графики и ярких оттенков для определенных частей лендинга. Также в целом — на дизайне нужно заострить внимание, потому что от него очень многое зависит.

И еще одна довольно популярная ловушка — это развитие чувства недостатка (маленького количества товара или пакетов услуг) у юзера. 
Все эти принципы и способы делают Landing Page реально продающим и высоко конверсионным.

Методы оптимизации таких страниц

Чтобы усовершенствовать Landing Page, можно обратиться ко многим исследованиям, которые смогут определить степень её благополучности и продемонстрируют, что необходимо улучшить. Приобретенные заключения нужно применить в предстоящих маркетинговых кампаниях.

Наиболее популярные тесты:

  1. Сплит-анализ (А/В). Создаются 2 версии одинакового лендинга с небольшим различием (к примеру, разный цвет кнопок или окон). Текст заканчивается определением версии, которая стала более популярна. Непосредственно эта версия используется для последующего исследования.
  2. Сравнительные анализы MVT (Multivariate test). В них также создают два лендинга, но с отличием многих элементов. Такой анализ наиболее непродолжительный, нежели A/B, но, к сожалению, он не может дать ответ, какой из элементов повысил конверсию.

Заключение

За минувшие годы известность и востребованность посадочных страниц увеличилась в несколько раз, что еще раз подтверждает их эффективность.


Рассчитать цену

Остались вопросы?


Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

 

 

 

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов