Landing Page — это виртуальная страница, которая предназначена для получения лидов (от англ. lead — действие). Ее главная цель — заставить гостя страницы осуществить конкретное действие, например, зарегистрироваться на вебинар, а также переместить его из группы простых гостей веб-сайта в группу постоянных покупателей либо потребителей.
Не достаточно попросту дать ответ — что такое Landing Page, не рассказав, какие цели можно закрыть с помощью неё
Мы можем отметить 3 ключевых тенденции применения такой странички:
Созданная рекламщиками структура, а также применение триггеров (специализированных способов, которые влияют на все главные инстинкты людей) на посадочной страничке стимулируют юзера к совершению конкретных действий. К примеру, подать заявку, согласиться на рассылку, запросить обратный звонок или расчет. Непосредственно с данной целью создаются лендинг-странички.
Успех воздействия зависит от соблюдения конкретных правил при формировании данных страниц. Первое на что требует обратить внимание — к чему призывает контент. Нам важно, чтобы контент призывал пользователя совершить действие в обмен на полезный бонус.
Еще один из главных принципов — заголовок. Он должен быть-ярким, небольшим и привлекательным. Простота очень значима при создании посадочной странички. Все заголовки, окна и тексты обязательно должны быть лаконичными. Пользователя, который посетил сайт, ничего не должно отвлекать от самого главного — совершения целевого действия.
Необходимо сосредоточить внимание на использовании графики и ярких оттенков для определенных частей лендинга. Также в целом — на дизайне нужно заострить внимание, потому что от него очень многое зависит.
И еще одна довольно популярная ловушка — это развитие чувства недостатка (маленького количества товара или пакетов услуг) у юзера.
Все эти принципы и способы делают Landing Page реально продающим и высоко конверсионным.
Чтобы усовершенствовать Landing Page, можно обратиться ко многим исследованиям, которые смогут определить степень её благополучности и продемонстрируют, что необходимо улучшить. Приобретенные заключения нужно применить в предстоящих маркетинговых кампаниях.
Наиболее популярные тесты:
За минувшие годы известность и востребованность посадочных страниц увеличилась в несколько раз, что еще раз подтверждает их эффективность.
Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03