Назад в рекламное портфолио
Мероприятие:Дегустация воды торговой марки «Росинка»
Механика акции:В одном из супермаркетов сети «Пятёрочка» работают 2 промоутера и супервайзер. Первый промоутер предлагает продегустировать один из вкусов воды на выбор (или сразу все три). Второй промоутер проводит опрос с теми, кто только что попробовал воду. Всего один вопрос – что вы хотите изменить в данном вкусе? Так компания узнает, как ей улучшить данный вид воды. Супервайзер находится в точке, делает фотоотчёт и контролирует персонал.
Реализация:Подбор персонала, отчетность, контроль наличия продукции в точке.
Итоги акции:За три дня продегустировали продукт более 500 человек. Покупатели приобрели 35 литров воды. Интервьюер собрал более 150 мнений и пожеланий клиентов.