Назад в рекламное портфолио
Механика акции:Презентация и тест-драйв нового автомобиля + день открытых дверей
Реализация:Подготовка площадки к проведению мероприятия: изготовление напольного пазла из пвх, зоны детского тест-драйва, световой объёмной буквы 200 см высотой, брендированных открыток, сумок-шоперров и брендированных толстовок для промо-персонала Подготовка детской зоны: аниматор и аквагример, мастер-класс по квиллингу с изготовление брендированных открыток. Зона кейтеринга.
Итоги акции:Более 400 человек гостей активно участвовали в мероприятии: прошли тест-драйв более 150 человек, создано около 100 открыток, 45 рисунков от аквагримера, детский тест-драйв посетили 33 маленьких автомобилиста, зону кейтеринга посетили около 350 человек.