Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (950) 761-31-12
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а

Лидогенерация

Лидогенерация — это совокупность мер в интернет маркетинге, нацеленных на преобразование потенциальных покупателей в настоящих, а дальше в постоянных потребителей.

Давайте разберем, что такое лид?

В маркетинге есть 2 значения этого слова — "лид":

  1. поступившие на сайт контактные сведения юзера, который готов заказать товара;
  2. человек, который раннее проявил интерес или собирался приобрести товар/услугу, но еще не совершил целевое действие.

Нужно понимать, что посетитель станет лидом лишь тогда, когда сделает конкретное действие, при этом аспекты индивидуальны у каждой фирмы. Для какой-то компании важно оформление заказа, для другой просмотр тарифов на услуги, звонок либо что-то ещё.

А как все-таки посетители сайта преобразуются в лида?

Есть перечень целевых действие, с помощью которых определяют превращение обыкновенного гостя веб-сайта в лида. Компания имеет право применять один либо ряд критериев: всё зависит от того, чем фирма занимается, какие характерные черты деятельности, а также рекламная стратегия.

Среди альтернатив конвертации юзера в лида можно отметить:

  1. продолжительный период пребывания на страничке с тарифами либо критериями предоставления товара/услуги;
  2. запрос обратного звонка/ звонок в фирму;
  3. подписка на рассылку;
  4. письмо - отправленное на электронную почту фирмы;
  5. посещение страницы с контактами;
  6. и другое выражение интереса к услугам компании.

В лидогенерацию входят задачи по поиску новых возможных покупателей и по учёту уже ранее имевшихся, а также способы их мотивации. 

Успех воздействия зависит от соблюдения конкретных правил при формировании данных страниц. Первое на что требует обратить внимание  — к чему призывает контент. Нам важно, чтобы контент призывал пользователя совершить действие в обмен на полезный бонус.

Для чего необходима лидогенерация?

После того как привлекли трафик необходимо обеспечить его конверсию. Юзер должен не просто посетить веб-сайт, а еще и осуществить то, что приблизит его к заказу, а дальше к покупке. Подобное преобразование гостей в лидов — основная цель лидогенерации. Помимо этого, немаловажно сохранять и повышать качество юзеров. Еще есть так называемые псевдолиды, какие на самом деле не преобразуются в покупателей, имеются повсюду, и цель маркетолога либо лид-менеджера — уменьшить их число. 

Кто применяет лидогенерацию

За услугами по лидогенерации можно обратиться в агентства или к фрилансеру. Для крупных компаний будет выгоднее нанять в штат лид-менеджера. На самом деле такое направление как лидогенирация — нужна всем и её нужно совершенствовать (даже не коммерческим сайтам). К примеру, новостные сайты могут применять эти же способы для поиска новых читателей.

Каким способом совершается генерация лидов

Имеется большое количество способов при помощи которых рекламщики стремятся преобразовать гостя в лида. Сюда относятся почти все технологии привлечения трафика и увеличения конверсии. Практически каждое действия в рамках вовлечения юзера в воронку продаж способно повлиять на возникновение нового лида.

Перечислим наиболее популярные способы лидогенерации:

  1. Контекстная реклама
  2. Таргетированное рекламное объявление
  3. Биржи лидов
  4. Форумы и веб-сайты
  5. E-mail и sms Рассылки
  6. Блог
  7. Аггрегаторы
  8. Чат-боты

Контекстная реклама это одно из ключевых течений завоевания конверсионного трафика. Контекст ориентирован на конкретные категории пользователей — тех, которые хотели найти в поиске конкретный запрос. Это то рекламное сообщение, которое действует только на вашу аудиторию. Следовательно, её использование позволяет привести на веб-сайт именно заинтересованных клиентов, а чем больше посетитель вовлечен, тем легче его преобразовать в лида, а затем в клиента. Самый главный минус — достаточна высокая цена полной кампании и потребность быть бдительным при создании объявлений. В ином случае можно бессмысленно израсходовать бюджет на продвижение. 

Таргетированное рекламное объявление. Реклама в соцсетях также нацелена на конкретную аудиторию. Но, если контекстную рекламу видят те, кто что-то ищет в поисковике, то таргет функционирует иначе. Показ рекламы для пользователя настраивается именно по их категориям: возраст, пол, геопозиция, работа, образование, интересы и другие аспекты. Подобным способом, возможно показывать рекламу только лишь конкретной аудитории, отсеивая тех, кому продукт/услуга не подойдёт. 

Блог. Интерес гостей веб-сайта сможет помочь увеличить ведение своего блога. Экспертные материалы, познавательный и нужный контент в этом случае обязаны чередоваться с рекламным, неназойливо привлекая юзера воспользоваться товаром/услугой. Пользователи, которые приходят ради информативных заметок, заинтересованы в теме данных текстов, и шанс, что им полезен ваш товар, достаточно высок. 

Форумы и веб-сайты. Не менее значимый метод — тематические сайты, которые постоянно посещают люди заинтересованные темой. К примеру, форум про займы и кредиты может оказаться отличной площадкой для рекламы банков. Заинтересовывать людей на подобных сайтах возможно по-всякому: баннерами, ссылками с официальных аккаунтов фирм, нативной рекламой непосредственно внутри форумных смс. Грамотное использование разнообразных способов — неплохой источник теплой базы. 

Биржи лидов. Имеются специализированные средства, разносящие базы клиентов с контактными номерами, а также личными сведениями. Такие биржи применяются, в случае если нужно получить огромное число контактов за непродолжительный период. У данного метода имеется явный недостаток: люди сведения, про которых вы получили из таких баз, находятся очень близко к холодным клиентам, и не всегда их так просто удается заинтересовать услугой/товаром. 

E-mail и sms рассылки. Невзирая на то, что некоторые думают и считают их устарелым способом, рассылка достаточно эффективно работают.  Но есть одно важное требование — они обязаны быть обдуманными и грамотными, не преобразовываться в спам. Увлекательные и красочные рассылки могут помочь заинтересовать клиента. Чтобы стимулировать посетителя сайта подписаться на рассылку, предложите ему подарок – гайд, чек-лист, аудит, книгу. Потратив небольшие средства 1 раз на создание такого бонуса, Вы получите активный рост теплых лидов.

Если вас заинтересовал вопрос лидогенерации, но, к сожалению, не хватает времени на самостоятельное исследование данного вопроса, вы можете обратиться в маркетинговое бюро "Академия рекламы". Мы предусмотрим все без исключения аспекты вашего бизнеса и поможем разработать квалифицированную стратегию продвижения и преобразуем гостей сайта в лидов.


Рассчитать цену

Остались вопросы?


Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

 

 

 

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов