Лидогенерация — это совокупность мер в интернет маркетинге, нацеленных на преобразование потенциальных покупателей в настоящих, а дальше в постоянных потребителей.
В маркетинге есть 2 значения этого слова — "лид":
Нужно понимать, что посетитель станет лидом лишь тогда, когда сделает конкретное действие, при этом аспекты индивидуальны у каждой фирмы. Для какой-то компании важно оформление заказа, для другой просмотр тарифов на услуги, звонок либо что-то ещё.
Есть перечень целевых действие, с помощью которых определяют превращение обыкновенного гостя веб-сайта в лида. Компания имеет право применять один либо ряд критериев: всё зависит от того, чем фирма занимается, какие характерные черты деятельности, а также рекламная стратегия.
Среди альтернатив конвертации юзера в лида можно отметить:
В лидогенерацию входят задачи по поиску новых возможных покупателей и по учёту уже ранее имевшихся, а также способы их мотивации.
Успех воздействия зависит от соблюдения конкретных правил при формировании данных страниц. Первое на что требует обратить внимание — к чему призывает контент. Нам важно, чтобы контент призывал пользователя совершить действие в обмен на полезный бонус.
После того как привлекли трафик необходимо обеспечить его конверсию. Юзер должен не просто посетить веб-сайт, а еще и осуществить то, что приблизит его к заказу, а дальше к покупке. Подобное преобразование гостей в лидов — основная цель лидогенерации. Помимо этого, немаловажно сохранять и повышать качество юзеров. Еще есть так называемые псевдолиды, какие на самом деле не преобразуются в покупателей, имеются повсюду, и цель маркетолога либо лид-менеджера — уменьшить их число.
За услугами по лидогенерации можно обратиться в агентства или к фрилансеру. Для крупных компаний будет выгоднее нанять в штат лид-менеджера. На самом деле такое направление как лидогенирация — нужна всем и её нужно совершенствовать (даже не коммерческим сайтам). К примеру, новостные сайты могут применять эти же способы для поиска новых читателей.
Имеется большое количество способов при помощи которых рекламщики стремятся преобразовать гостя в лида. Сюда относятся почти все технологии привлечения трафика и увеличения конверсии. Практически каждое действия в рамках вовлечения юзера в воронку продаж способно повлиять на возникновение нового лида.
Перечислим наиболее популярные способы лидогенерации:
Контекстная реклама — это одно из ключевых течений завоевания конверсионного трафика. Контекст ориентирован на конкретные категории пользователей — тех, которые хотели найти в поиске конкретный запрос. Это то рекламное сообщение, которое действует только на вашу аудиторию. Следовательно, её использование позволяет привести на веб-сайт именно заинтересованных клиентов, а чем больше посетитель вовлечен, тем легче его преобразовать в лида, а затем в клиента. Самый главный минус — достаточна высокая цена полной кампании и потребность быть бдительным при создании объявлений. В ином случае можно бессмысленно израсходовать бюджет на продвижение.
Таргетированное рекламное объявление. Реклама в соцсетях также нацелена на конкретную аудиторию. Но, если контекстную рекламу видят те, кто что-то ищет в поисковике, то таргет функционирует иначе. Показ рекламы для пользователя настраивается именно по их категориям: возраст, пол, геопозиция, работа, образование, интересы и другие аспекты. Подобным способом, возможно показывать рекламу только лишь конкретной аудитории, отсеивая тех, кому продукт/услуга не подойдёт.
Блог. Интерес гостей веб-сайта сможет помочь увеличить ведение своего блога. Экспертные материалы, познавательный и нужный контент в этом случае обязаны чередоваться с рекламным, неназойливо привлекая юзера воспользоваться товаром/услугой. Пользователи, которые приходят ради информативных заметок, заинтересованы в теме данных текстов, и шанс, что им полезен ваш товар, достаточно высок.
Форумы и веб-сайты. Не менее значимый метод — тематические сайты, которые постоянно посещают люди заинтересованные темой. К примеру, форум про займы и кредиты может оказаться отличной площадкой для рекламы банков. Заинтересовывать людей на подобных сайтах возможно по-всякому: баннерами, ссылками с официальных аккаунтов фирм, нативной рекламой непосредственно внутри форумных смс. Грамотное использование разнообразных способов — неплохой источник теплой базы.
Биржи лидов. Имеются специализированные средства, разносящие базы клиентов с контактными номерами, а также личными сведениями. Такие биржи применяются, в случае если нужно получить огромное число контактов за непродолжительный период. У данного метода имеется явный недостаток: люди сведения, про которых вы получили из таких баз, находятся очень близко к холодным клиентам, и не всегда их так просто удается заинтересовать услугой/товаром.
E-mail и sms рассылки. Невзирая на то, что некоторые думают и считают их устарелым способом, рассылка достаточно эффективно работают. Но есть одно важное требование — они обязаны быть обдуманными и грамотными, не преобразовываться в спам. Увлекательные и красочные рассылки могут помочь заинтересовать клиента. Чтобы стимулировать посетителя сайта подписаться на рассылку, предложите ему подарок – гайд, чек-лист, аудит, книгу. Потратив небольшие средства 1 раз на создание такого бонуса, Вы получите активный рост теплых лидов.
Если вас заинтересовал вопрос лидогенерации, но, к сожалению, не хватает времени на самостоятельное исследование данного вопроса, вы можете обратиться в маркетинговое бюро "Академия рекламы". Мы предусмотрим все без исключения аспекты вашего бизнеса и поможем разработать квалифицированную стратегию продвижения и преобразуем гостей сайта в лидов.
Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03