Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (950) 761-31-12
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а

Супервайзер? А давайте без него!

Многие заказчики думают, что супервайзер это пустая трата денег, и промоутеры смогут обойтись без него. Мы подготовили для Вас 6 пунктов, которые убедят вас в том,что не стоит списывать его со счетов.

Супервайзер - это руководитель промо-команды, основной задачей которого является руководство и контроль работы промоутеров на точке. Именно на этого сотрудника возлагается ответственность за производительность труда и качество работы подчиненного ему персонала. Однако контроль - не единственная цель работы супервайзера, существуют и другие. Обязанности, которые он выполняет, могут видоизменяться в зависимости от механики проводимой акции, но есть ряд функций, которые наиболее часто выполняет супервайзер.

В функции входит:

  1. Проверка готовности промоутеров к работе. За несколько часов до старта акции супервайзеру необходимо обзвонить весь персонал для подтверждения выхода на работу и при необходимости найти человека, способного выйти на замену. Важно учитывать, что промоутер в свою очередь обязан не менее чем за сутки предупредить о том, что не сможет работать. И это возможно только по уважительной причине.
  2. Инструктаж промоутеров перед началом акции.
  3. Непосредственное нахождение на площадке. Супервайзер обязан следить за соблюдением графика, анализировать и оценивать насколько верно младший персонал выполняет свою работу: произносит промо-речь, общается с целевой аудиторией и др. В случае, если супервайзер замечает недостатки во внешнем виде или ошибки в работе персонала, он должен незамедлительно устранить их.
  4. Предоставление необходимого инвентаря и промо-формы. Как правило, супервайзеры владеют автомобилем. До начала работы супервайзер должен все необходимое привезти на точку и предоставить промоутерам. В данном случае под его ответственностью находится сохранность всех предоставленных материалов. Однако не исключен вариант, пешего супервайзера.
  5. Заполнение отчета. В конце каждого рабочего дня супервайзеры составляют отчетность по работе младшего персонала. Помимо этого супервайзер делает фото-отчет работы команды и отчёт по продажам и расходу промо-продукции.
  6. Предотвращение конфликтных ситуаций или же решение в случае появления таковых. Например, Супервайзер устранит конфликт с пьяным покупателем или разрешит спорные вопросы с руководством магазина.

Можно ли обойтись без супервайзера?

Привлечение этого сотрудника к работе на проекте не является обязательным условием, но убрать супервайзера из списка промо-персонала - значит снизить эффективность всей промо-акции, поскольку тогда все обязанности этого сотрудника вынуждены будут взять на себя координаторы, тем самым они будут отвлекаться от решения других, более важных, задач. Грамотное распределение всех обязанностей обеспечивает высокие показатели итоговых результатов.

Предварительный заказ

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов