Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (473) 300-39-03
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а

2 заблуждения о фирменном стиле и логотипе компании

Фирменный стиль и лого — это лицо бренда. Без них реклама даже от профи будет малозаметной, незапоминающейся, а значит — полностью бесполезной. Вот именно поэтому наличие уникальной корпоративной символики необходимость, а не просто понт или хотелка руководителя. 

В этой статье мы расскажем про неразумные заблуждения, которые относятся к логотипам и фирменному стилю компании. И объясним, зачем же лого и фирменный стиль нужны на самом деле.

Логотип чисто для галочки

Многие и правда уверены, что фирменное лого нужно делать так, забавы ради. Ну чтобы всё как у людей. У нормальных людей. Мы же нормальные люди, да? Всё совсем не так.

Типовое лого лишь сольёт Ваш бренд с серой массой рекламного шума, прорваться через которую невероятно сложно. Логотип как раз для того и нужен, чтобы отстроиться от тысяч предложений конкурентов и «зацепить» покупателя. Внимание потенциального клиента — это уже 50% успешной продажи.

Поэтому:

  • Делаем уникальное лого. Не воруем идеи у других компаний. Не используем заезженную атрибутику «успешного» бизнеса — львов, короны, крылья и прочее, если конечно концепция не подразумевает наличие таковых.
  • Закладываем в логотип идею. Он должен отражать миссию, основные ценности компании, ассоциироваться с деятельностью фирмы или её сильными сторонами. А бестолковую картинку делать не нужно.
  • Не делаем лого сверхсложным. Целевая аудитория должна запоминать его легко и надолго. В противном случае он может «вывалиться» из головы потенциального покупателя.
  • Стараемся работать так, чтобы конечный результат привлекал внимание. Если получится, ассоциации с брендом у клиента сделают рекламу гораздо сильнее.

фирменный логотип разработка Воронеж

Вот так менял логотип мировой гигант фаст-фуда с момента основания до 2007 года. Вы же не думаете, что это для галочки?

Фирменный стиль имеет лишь статусное значение

Бытует мнение, что корпоративный стиль делают себе только крутые компании, которым уже некуда девать деньги. Тоже так думаете? Вы ошибаетесь, причём очень сильно! Хорошо продуманный фирменный стиль — это не просто дорогая «хотелка» предпринимателя, а мощнейший рекламный инструмент. Он в разы увеличивает эффективность ВСЕХ используемых методов продвижения. Как и почему? Потому что уникальный образ компании очень быстро откладывается в голове у человека. И когда он задумается о покупке, то в первую очередь вспомнит о бренде, который не похож на другие.

Поэтому:

  • Не брезгуем просить совета. Посоветуйтесь с сотрудниками, попробуйте провести опрос среди клиентов. Это поможет прийти к конечному решению, о котором потом не придётся жалеть.
  • Семь раз отмерь, один раз отрежь. В идеальном варианте корпоративный стиль создаётся раз и навсегда. Поэтому подойдите к делу с надлежащей ответственностью.
  • Используйте корпоративный стиль. Следуйте ему, когда оформляете рекламные материалы или упаковку товара. Пусть люди начинают запоминать образ лидера ниши, которым Вы скоро станете.

Разработка фирменного стиля Воронеж

Фирменный стиль одного из крупнейших мобильных операторов РФ и СНГ. Красный цвет выбран для привлечения внимания.

Кстати, мы готовы совершенно бесплатно Вас проконсультировать. Обратитесь к специалисту по телефону и всё подробно расскажем про логотип, фирменный стиль и многое другое.


Задать вопрос

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов