Фирменный стиль и лого — это лицо бренда. Без них реклама даже от профи будет малозаметной, незапоминающейся, а значит — полностью бесполезной. Вот именно поэтому наличие уникальной корпоративной символики необходимость, а не просто понт или хотелка руководителя.
В этой статье мы расскажем про неразумные заблуждения, которые относятся к логотипам и фирменному стилю компании. И объясним, зачем же лого и фирменный стиль нужны на самом деле.
Многие и правда уверены, что фирменное лого нужно делать так, забавы ради. Ну чтобы всё как у людей. У нормальных людей. Мы же нормальные люди, да? Всё совсем не так.
Типовое лого лишь сольёт Ваш бренд с серой массой рекламного шума, прорваться через которую невероятно сложно. Логотип как раз для того и нужен, чтобы отстроиться от тысяч предложений конкурентов и «зацепить» покупателя. Внимание потенциального клиента — это уже 50% успешной продажи.
Поэтому:
Вот так менял логотип мировой гигант фаст-фуда с момента основания до 2007 года. Вы же не думаете, что это для галочки?
Бытует мнение, что корпоративный стиль делают себе только крутые компании, которым уже некуда девать деньги. Тоже так думаете? Вы ошибаетесь, причём очень сильно! Хорошо продуманный фирменный стиль — это не просто дорогая «хотелка» предпринимателя, а мощнейший рекламный инструмент. Он в разы увеличивает эффективность ВСЕХ используемых методов продвижения. Как и почему? Потому что уникальный образ компании очень быстро откладывается в голове у человека. И когда он задумается о покупке, то в первую очередь вспомнит о бренде, который не похож на другие.
Поэтому:
Фирменный стиль одного из крупнейших мобильных операторов РФ и СНГ. Красный цвет выбран для привлечения внимания.
Кстати, мы готовы совершенно бесплатно Вас проконсультировать. Обратитесь к специалисту по телефону и всё подробно расскажем про логотип, фирменный стиль и многое другое.