Технический мерчендайзинг — технология оформления торгового зала и выкладки товаров. Его главное целью является значительное упрощение выбора товара. Направлен этот метод на то, чтобы обеспечить хорошие продажи, не прибегая к участию персонала. Привлечение внимания к товару происходит при помощи специального рекламного оборудования (POSM – англ. point of sales materials).
Грамотное использование принципов мерчендайзинга не уступает в значимости внешней рекламе, потому что именно он помогает выгодно преподнести товар в торговой точке и подтолкнуть потребителя к покупке.На сегодняшний день нет сомнений, что техмерчендайзинг является инструментом формирования атмосферы в торговой точке, влияющим на выбор покупателя.Данный вид технологии дает возможность делить пространство на зоны, что увеличивает коммерческую выгоду и активизирует процесс совершения покупок.
Немаловажным является разделение товаров на главные и второстепенные.Продукция первой категории должна иметь хорошую видимость и сразу привлекать внимание.
Технический мерчандайзинг включает в себя целый комплекс мероприятий это:
Как правило, это сочетается с другими инструментами, что обеспечивает рост продаж и клиентов. Для проведения подобных работ нанимают специализированные компании, которые занимаются данным сегментом. В спектр услуг по техническому мерчендайзингу в рекламном агентстве «Академия рекламы» входит:
На данной ступени развития рынка производство товаров уже не является главной проблемой предпринимателей. Теперь важно грамотно продвигать свою продукцию, удовлетворять потребности покупателей, мотивировать на покупки. Технический мерчендайзинг будет эффективным решением в условиях высокой конкуренции.
Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03