Витрины с детскими товарами чаще всего самые красочные, на них выделяют внушительные рекламные бюджеты. Как показывает практика, детям нравятся объемные декорации и большие муляжи, их мало интересуют плоские абстракции, малыши не могут отвести взгляда от динамичных витрин или витрин со своей историей. Они пристально рассматривают мелкие детали, а видя витрину повторно, находят там что-то новое. Все эти эмоциональные составляющие необходимо учитывать при проектировании и изготовлении витрины и не скупиться на интересные идеи.
В детских магазинах чаще всего встречаются брендовые витрины, которые рекламируют новый стильный товар, а в витринах, обрамляющих входы в игровые детские центры, прекрасно смотрятся сюжетные декорации с обязательным посылом на возраст посетителей и концепцию игровой зоны, завлекающей внутрь.
Оформление детских витрин – большой труд для маркетологов, потому что дети, зачастую, намного проницательнее и эмоциональнее взрослых. Важно создать целую историю за стеклом, чтобы вызвать настоящую «детскую радость» и увлечь ребенка.
Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03