Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (950) 761-31-12
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а

Несколько советов по проведению сэмплинга

Где лучше проводить сэмплинги? Как мы занимаемся подбором промо-персонала? Как удешевить сэмплинг без вреда для акции? На эти вопросы ответим в нашей заметке

Сэмплинг- что это? Зачем он нужен?

Сэмплинг – это акция, в которой раздают мини-образцы продукции (пищевых и косметических продуктов, предметов гигиены, и бытовой химии) бесплатно или в качестве бонуса после приобретения иных категорий продуктов фирмы. Сэмплинги эффективны благодаря тому, что предоставляют возможность покупателю попробовать продукцию и избежать расходов на приобретение. Все зависит от особенностей рекламируемого продукта, кроме обычных видов сэмплинга (просто раздача мини-образцов продукта), имеются также специализированные механики сэмплинга: к примеру, рack swap. Такой тип сэмплинга применяется для расскрутки брендов табака или жевачки. Механика данного сэмплинга- это обмен. Потребитель отдает промоутеру полупустую пачку конкурента, а в замен получает полную упаковку рекламируемого продукта.

сэмплинг образцы сэмплинг промоутеры сэмплинг промо

Подбор оптимальной площадки

Наше btl агентство проводит данный вид акции в местах значительного скопления возможной аудитории продукта, "Академия рекламы" проводит промо-акции, как и в магазинах, где продается продукт, так и на открытых площадках. Выбирая точку расположения промо-акции, мы заботимся о проходимости точки, о логистике сэмплов (чтоб их всегда было в нужно количестве) и о том, где будет храниться продукция.

Подбор персонала

Про подбор персонала мы писали в нашей заметке:4 качества хорошего промоутера, ознакомьтесь с тем, как мы отбираем промоутеров на проекты. Что касается сэмплинга, на таких проектах большая угроза кражи. Мы, конечно, доверяем своим промоутером ,но чтобы уменьшить риски ставим на акцию стационарного супервайзера. Супервайзер приводит материалы и тщательно смотрит, чтобы промоутеры раздавали сэмплы целевой аудитории, а не просто уносили их к себе домой. Стоимость услуг супервайзера колеблется от 220 до 280 рублей за час. Все зависит от наличия автомобиля и точек забора материала.

Промо-форма

Промо-форма - это один из основных составляющих промо-акции. Форма делает промо-акцию красочнее, и заостряет внимание на промоутерах, а также выделяет их на фоне соперников. В соответствии темы и механики акции, параметры промо-формы могут существенно различаться и колебать от обычных футболок до тематических костюмов с большим количеством сложных элементов. В таком виде акции, как сэмплинг совсем необязательно использовать сложные и дорогие наряды. Для аналогичных акций просто нужно будет пошить стандартные промо-платья, обычные футболки с логотипом фирмы. Самое главное к любой форме изготовить промо-сумку. Данный аксессуар необходимая часть наряда персонала, нужна сумка для хранения и транспортировки продукции на площадке акции. Чтобы сумка была не просто аксессуаром, а рекламировала Ваш товар "Академия рекламы" советует забрендировать её так же, как форму промоутера.

промоутерысэмплинг магазинпромо акциипромоутеры воронеж

Как удешевить сэмплинг без вреда для акции?

Сразу скажем, что сэмплинг это один из дорогостоящих видов промо-акций. Расходы такой btl акции, как сэмплинг зависят от одновременно работающих площадок и количестве человек на них, применение дополнительного оборудования и рекламных-материалов, механики и расходов на транспортировку продукции. Один из методов уменьшить расходы - проводит сэмплинг не в ТЦ или супермаркетов, а на открытых площадках, например, недалеко от торгового центра - таким образом, букинг для Вас станет намного дешевле. Уменьшить затраты также возможно если не использовать дополнительное оборудование. Например, применять промо-стойку на таких акциях или нет - неоднозначный вопрос. Еvent агентство "Академия рекламы" советует проводить сэмплинги без стоек, так персонал станет мобильным и сможет подходить к каждому прохожему. Главное, чтоб персонал не держал все образцы в руках, а аккуратно сложит их в промо-сумку. Еще больше способ сэкономить вам подскажет рекламное агентство «Академия рекламы».

Как мы уже сказали сэмплинги считаются одним из дорогих видов промо-акций.Но не смотря на этот минус , пользуются большой популярностью и спросом среди клиентов. Результативность подобных мероприятий это, прежде всего, то, что человеку значительно приятнее самому изучить продукт, пощупать, ощутить вкус и самому дать оценку продукции, чем рассматривать, пусть даже и живописный рекламный текст.

Предварительный заказ

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов