Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (473) 300-39-03
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а
Работаем во всех городах
Центрального Черноземья!

Два главных заблуждения о фирменном стиле и логотипе

 Фирменный стиль и лого — это лицо Вашей компании. Без них её реклама будет невзрачной, плохо запоминающейся, а как следствие — бесполезной. Поэтому наличие уникальной корпоративной символики необходимость, а не «понт» крутых компаний с миллиардными бюджетами.

Сегодня мы поговорим о глупых заблуждениях предпринимателей и маркетологов касательно логотипа и фирменного стиля компании. Попробуем понять, как обойти эти стереотипы, а также получить максимум пользы от уникальной и стильной корпоративной символики.

Логотип — это формальность

Да, многие думают, что фирменное лого нужно делать так, для галочки. Ну чтобы всё как у людей. У нормальных людей. Мы же нормальные люди, да? Всё совсем не так. Типовое лого лишь сольёт Ваш бренд с серой массой рекламного шума, прорваться через которую невероятно сложно.

Логотип как раз для того и нужен, чтобы отстроиться от тысяч предложений конкурентов и «зацепить» покупателя. Внимание потенциального клиента — это уже 50% успешной продажи.

Поэтому:

  1. Делаем уникальное лого. Не воруем идеи у других компаний. Не используем заезженную атрибутику «успешного» бизнеса — львов, короны, крылья и прочее, если конечно концепция не подразумевает наличие таковых.
  2. Закладываем в логотип идею. Он должен отражать миссию, основные ценности компании, ассоциироваться с деятельностью фирмы или её сильными сторонами. А бестолковую картинку делать не нужно.
  3. Не делаем лого сверхсложным. Целевая аудитория должна запоминать его легко и надолго. В противном случае он может «вывалиться» из головы потенциального покупателя.
  4. Стараемся работать так, чтобы конечный результат привлекал внимание. Если получится, ассоциации с брендом у клиента сделают рекламу гораздо сильнее.

Заказать логотип

Фирменный стиль имеет лишь статусное значение

Бытует мнение, что корпоративный стиль делают себе только крутые компании, которым уже некуда девать деньги. Тоже так думаете? Вы ошибаетесь, причём очень сильно!

Хорошо продуманный фирменный стиль — это не просто дорогая «хотелка» предпринимателя, а мощнейший рекламный инструмент. Он в разы увеличивает эффективность ВСЕХ используемых методов продвижения. Как и почему? Потому что уникальный образ компании очень быстро откладывается в голове у человека. И когда он задумается о покупке, то в первую очередь вспомнит о бренде, который не похож на другие.

Поэтому:

  1. Не брезгуем фирменным стилем. Посоветуйтесь с сотрудниками, попробуйте провести опрос среди клиентов. Это поможет прийти к конечному решению, о котором потом не придётся жалеть.
  2. Семь раз отмерь, один раз отрежь. В идеальном варианте корпоративный стиль создаётся раз и навсегда. Поэтому подойдите к делу с надлежащей ответственностью.
  3. Используйте корпоративный стиль. Следуйте ему, когда оформляете рекламные материалы или упаковку товара. Пусть люди начинают запоминать образ лидера ниши, которым Вы скоро станете.

Фирменный стиль

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов