Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (473) 300-39-03
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а
Работаем во всех городах
Центрального Черноземья!

5 причин провала Вашей промо-акции

К сожалению, многие думают, что организация промо — это пустяковое дело, с которым справится даже школьник. К чему приводит такой подход?

  1. Выкинутые впустую деньги.
  2. Бесполезно потраченное время.
  3. Испорченная репутация бренда.
  4. Потеря потенциальных клиентов.
  5. Конкуренты умирают со смеху.

Не хотите выставлять себя на посмешище, теряя при этом финансы и драгоценное время? Вот Вам целых шесть причин, по которым даже щедро проплаченные промо-акции терпят фиаско.

Промо акции проведение

Ошибки при планировании промо-акции

Воплощение великих идей начинается с хорошего плана. Кстати, с промо-акциями это тоже работает! К чему этому мы? А к тому, что подход «на месте разберёмся» категорически противопоказан. Даже матёрые пиарщики с многолетним стажем пытаются как можно дольше и подробнее планировать событие. Берите с них пример!

Продумывайте каждую мелочь заранее. Обговаривайте план акции с персоналом. Разработайте альтернативные варианты действий на случай, если что-то пойдёт не так. Иначе провал всех начинаний гарантирован.

Проблемы с подготовкой и подбором персонала

Хороший промоутер — подготовленный промоутер. Он грамотно расскажет обо всех плюсах Вашего продукта и вызовет интерес у целевой аудитории. Какой вывод делаем из этого?

Не жалейте денег и времени на подготовку персонала. Обучайте, давайте максимально подробную информацию о товаре или услуге. Старайтесь лично общаться с людьми, которых нанимаете. Избегайте чрезмерно неразговорчивых и замкнутых кандидатов. Ищите опытного и ответственного супервайзера.

Под целевую аудиторию подобран не тот типаж промоутеров

Обязательно следите за тем, чтобы промоутеры соответствовали целевой аудитории. Приведём несколько примеров удачного подбора персонала под ЦА:

  1. Покупатели-мужчины — девушки с эффектной внешностью.
  2. Семейные пары — промоутеры с привлекающим внимание костюмом, но без сексуального подтекста.
  3. Домохозяйки — девушки или молодые люди с опрятным, аккуратным и скромным внешним видом.

Это кажется очевидным, но мы бы не стали писать про такие ошибки без причины. Наши клиенты проводили промо-акции самостоятельно и подбирали, мягко говоря, не совсем тех людей.

Воровство материалов для промо-акции

К сожалению, явление не редкое. Промоутеры, сотрудники и администрация торговых точек с удовольствием присваивают себе подарки, предназначенные для покупателей. Бороться с этим просто.

Внедрите меры контроля, например, один чек — один подарок. Эта система используется уже очень давно и обмануть её невозможно. Если работаете с образцами для дегустации, просите клиентов заполнять анкеты от руки.

Нет нормальной отчётности

Это создаёт две большие проблемы. Во-первых, очень сложно оценить реальную эффективность промо-акции. Во-вторых, не ясно, как планировать следующую. Продумайте способы отчётности Ваших сотрудников заранее — это значительно упростит оценку результатов и поможет организовать новую акцию гораздо эффективнее.

Подытожим

  1. Тщательно планируйте мероприятие. Не надейтесь решить всё на месте в дату проведения промо-акции.
  2. Ответственно отнеситесь к обучению персонала. Найдите опытного супервайзера.
  3. Изучайте свою целевую аудиторию. Подбирайте промоутеров под её особенности. 
  4. Внедрите систему контроля использования рекламных и подарочных материалов.
  5. Проследите за тем, чтобы по окончанию промо-акции Вы получили подробный отчёт.

При проведении промо нужно учитывать огромное количество тонкостей. Но избежав указанных ошибок, вы значительно увеличите шансы акции на успех. Или закажите её организацию и проведение у профессионалов с реальным опытом более 5 лет.

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов