Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (473) 300-39-03
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а
Работаем во всех городах
Центрального Черноземья!

4 глупые ошибки новичков в наружной рекламе

Эту статью мы подготовили для новичков, работающих в сфере рекламы. Её содержание поможет Вам избежать крайне неловких ситуаций, с которыми иногда маркетологи-дилетанты.

Содержание:

  1. Орфографические ошибки в наружной рекламе
  2. Чрезмерная прямолинейность в объявлении
  3. Информационный перегруз
  4. Перебор/недостаток креатива

А теперь усаживайтесь поудобнее. Рассмотрим каждый пункт подробнее!

Наружная реклама и орфографические ошибки

Недопустимая погрешность, которая вместо желания купить Ваш продукт вызовет лишь смех. Хорошее настроение покупателя, безусловно, нам только в плюс. Но поднимать его таким образом противопоказано. Тщательно проверяйте макеты. Контролируйте процесс производства наружной рекламы. Следите за тем, чтобы ошибок не было. В противном случае вместо роста продаж Вы получите обратный результат и подпортите себе репутацию.

Рекомендации:

  • Семь раз отмерь, один раз отрежь. Не спешите пускать рекламу в производство. Тщательно всё перепроверьте.

Наружная реклама ошибки

Продажи в лоб и чрезмерная прямолинейность

Современный покупатель со всех сторон окружён фразами «купи сейчас», «закажи уже сегодня», «покупай у нас и получи в подарок...» и так далее — перечислять можно бесконечно, но смысл один — расстанься ка, дружок, со своими деньгами, дапоскорее. Результат — негативная реакция со стороны потенциального покупателя и создание психологического барьера, из-за которого человек пропускает такого рода объявления мимо ушей.

Наружная реклама должна быть краткой, понятной, но ненавязчивой. В таком случае Вы сможете выгодно выделяться на фоне миллионов «купикупикупи».

Рекомендации:

  • Сформулируйте УТП, в котором покупателю лаконично, но доходчиво объясняется его выгода.
  • Говорите о плюсах, которые получит покупатель, а не про преимущества своей компании или товара.

Навязчивая наружная реклама

Информационный перегруз в рекламе

Только что мы говорили про то, что посыл в наружной рекламе должен быть сформулирован максимально кратко. Почему? Потому что людям просто лень или некогда читать целые рефераты на рекламных щитах.

Мораль сей басни такова — одно короткий, но грамотно сбитый тезис будет эффективнее, чем десять развёрнутых предложений. В наружной рекламе это всегда работало и будет работать. Также стоит упомянуть «тяжёлый» лексикон. Не используйте сложные термины и речевые обороты — они могут отпугнуть человека.

Рекомендации:

  • Чем короче — тем лучше. Если Ваше предложение можно уместить в четыре слова, то не брезгуйте этой возможностью.
  • Говорите максимально понятными и простыми для потенциального покупателя словами.

Реклама

Перебор или недостаток креатива

Лекарство от яда отличается только дозировкой. С креативом ситуация аналогичная — его должно быть в меру. Не больше и не меньше. Всё зависит от того, для кого вы делаете наружную рекламу.

Простой пример — фрезерные станки. В данном случае Ваша целевая аудитория это владельцы заводов и производственных предприятий, то есть серьёзные бизнесмены. Понятное дело, что креатив тут неуместен.

Рекомендации:

  • Тщательно изучите свою целевую аудиторию. Поймите её психологию и потребности. На основании этих сведений определите, нужен ли в рекламе креатив.

Реклама креатив

Подведём итоги

  1. Ни в коем случае не допускайте наличия орфографических и иных ошибок в наружной рекламе.
  2. Не делайте чересчур агрессивные объявления.
  3. Добивайтесь того, чтобы информационный посыл был как можно короче.
  4. Используйте креатив в меру.

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов