Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (950) 761-31-12
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а

Наружная реклама: 3 правила текста

Грамотный текст — это один из важнейших элементов любого рекламного объявления. Именно он помогает потенциальному покупателю понять, почему стоит обратиться именно к Вам, а не к конкурентам. О том, как его подготовить, читаем в этой статье.

Небольшой объём текста в рекламе

Итак, первый момент — это размер текстовой части Вашего объявления. Текст не должен быть громоздким. Чем он меньше, тем лучше. Многие ошибочно предполагают, что чем подробнее и точнее описан продукт, тем больше шанс того, что вероятный клиент поймёт все его плюсы и примет решение о покупке. Но это не так.

Среднестатистический покупатель со всех сторон окружён рекламой. Поэтому он практически не обращает внимание на «тяжёлые» для мозга объявления. У него нет времени читать сочинения, других проблем хватает.

Делаем выводы — уместить весь сок Вашего предложения нужно максимум в 2-3 строчках. Этого объёма должно хватить, чтобы описать все плюсы товара/услуги. Хорошо работают только такие объявления. «Воду» и длинную рекламу в десяти томах оставьте незадачливым конкурентам.

Наружная реклама тексты

Посмотрите на картину выше. Понятно ли, что стоматология вооооон там? По-моему, очевидно. Билборд на 100% выполнил свою задачу. А текста то на 6 слов + телефоны.

Простота как основа посыла наружной рекламы

Поверьте, обилие сложных профессиональных словечек и терминов далеко не всегда сделают Вас крутым специалистом в глазах клиентов. С целевой аудиторией нужно говорить на её же языке, особенно если речь о наружной рекламе.

Излагайте свои мысли простым и ясным способом, используя привычную людям лексику. В противном случае они просто не поймут, что Вы хотите им сказать. Нужно ли объяснять, к каким результатам это приведёт?

Целевая аудитория не должна напрягаться. Основные тезисы написаны максимально ясно. Не используйте сложную терминологию там, где ей не место.

Хорошая реклама говорит о выгоде клиента

Ещё одна большая ошибка при подготовке маркетинговых текстов — самохвальство. «В нашей клинике самое крутое оборудование», «наш товар едет прямо от производителя», «наша продукция очень качественная». Думаете, от покупателей отбоя не будет? Нет, не будет покупателей. Потому что в рекламе говорить нужно не о себе, а о выгоде клиентов. Как это выглядит? Разберём на примерах.

  1. «В нашей клинике самое крутое оборудование». Добавляем сюда «поэтому диагностика займёт всего один час, а не два дня, как это делается в государственных больницах». Выгода — 1 час вместо 2 дней.
  2. «Наш товар едет прямо от производителя». Дополним тезис следующим образом: «а так как мы не сотрудничаем с посредниками, вы экономите до 50% в сравнении с рыночной ценой». Наполовину дешевле, чем в большинстве магазинов. Разве плохо?
  3. «Наша продукция очень качественная». Что человеку может дать качество? Тут уже думайте сами, так как «качество» довольно-таки абстрактный термин и для каждой категории товара обеспечивает свои плюсы.

изготовление наружной рекламы

Только результат - 8 килограмм примерно за месяц. Никаких "суперсовременных методов", "докторов галактического масштаба", "низких цен" и так далее. Только выгода крупным планом.

 

Как видите, всё очень просто! Надеемся, эта информация будет для Вас очень полезной. А если Вам нужна помощь в подготовке мощного и броского рекламного объявления, можете обратиться к нам в любое время. Консультация бесплатна!


Задать вопрос

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов