Изготовление вывесок наружной рекламы – это не творческая работа. Это сложный логический процесс, в котором есть свои правила. Их нужно обязательно соблюдать. В противном случае баннер не приведёт новых клиентов, а просто сожжёт Ваши деньги. Как этого избежать? Советами делятся специалисты нашего рекламного агентства.
Принцип разумного использования пустого пространства.
Даже размер баннера в 10*10 метров – это ещё не повод загромождать его "кладезью важной информации". Как бы это странно не звучало, в баннере должно быть много пустого места. Это делается для того, чтобы акцентировать внимание потенциального клиента на сути Вашего предложения, например, УТП или изображении товара. Помните – пустое пространство (однотипный фон) должно занимать не менее половины баннера. В противном случае сосредоточить взгляд покупателя на главном не получится и он просто пройдёт мимо. До ближайшего баннера с годной рекламой конкурентов.
Не больше одного посыла на баннере.
Краткость – сестра таланта. И в наружной рекламе (на вывесках и баннерах) это отлично работает. Ни в коем случае не перечисляйте весь свой каталог или перечень услуг на одном баннере. Ваша задача – сформулировать короткое, но интересное предложение, которое побудит покупателя ознакомиться с Вашей продукцией. Почему? Во-первых, небольшая отсылочка к первому пункту – из-за обилия надписей и другой графики на вывеске у человека нет акцента на главном предложении. Во-вторых, может быть все Ваши услуги ему не интересны – он ищет что-то конкретное.
Не больше одного визуала на одной вывеске.
Правило, вытекающее из двух предыдущих. Во-первых, одно изображение на нейтральном фоне гораздо лучше привлекает внимание. Колладж же сделает с точностью да наоборот. Во-вторых, одиночная картинка конкретизирует образ продукта в голове потенциального клиента, что ещё сильнее провоцирует интерес. Так что одна вывеска – один визуал.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Тщательно проверьте грамотность текста и допустимость картинок. Одна незначительная ошибка может обезобразить облик компании. В итоге вместо лояльности клиентов Вы получите их смех. Всё бы хорошо, но смеяться они будут над Вами. Продаж это не прибавляет – всё в точности наоборот.
Итак, какие черты отличают хороший баннер от плохого?
Вот так. Но это лишь начало – уж поверьте, тонкостей гораздо больше, чем Вы можете себе представить. Хотите знать больше? Тогда просто обратитесь к специалистам нашего рекламного агентства в Воронеже. Первая консультация бесплатно!