Существует заблуждение, согласно которому изготовление наружной рекламы (вывесок, баннеров и т.д.) уже давно потеряло свою актуальность из-за активно внедрения технологий интернет-маркетинга. Львиные доли рекламных бюджетов компаний действительно перешли в интернет. Но люди на улицу выходить не перестали, правда? Именно поэтому мнение о том, что наружная реклама уже не актуальна, не имеет права на существование.
Итак, в работоспособности самого популярного инструмента классического маркетинга мы уже убедились. А теперь вникнем в тему поглубже и узнаем о его видах.
Рекламные стелы. Достаточно крупная конструкция (от 2-3 метров в высоту), делается в виде отдельной фигуры, фиксируется на земле. Отличается большим запасом прочности и отличной устойчивостью к неблагоприятным условиям окружающей среды. В большинстве случаев ощутимо дороже своих «собратьев».
Световые короба (лайтбоксы). Световой короб – это объёмная фигура (не обязательно в форме куба), внутри которой размещается источник света. Выглядит эстетично, быстро притягивает внимание потенциальных покупателей. Очень часто применяется при изготовлении рекламных стендов.
Баннеры и вывески. Бессмертная классика. В представлении не нуждается. На изготовление наружной рекламы в виде баннеров и вывесок приходится большая часть рынка. Это легко объясняется сравнительно низкой ценой при высокой эффективности. Популярны не только при оформлении входных групп, но также окон и витрин.
Объёмные световые буквы и контражурные вывески. Отлично работают в любое время суток. При должном подходе к оформлению грамотно отстраивают от конкурентов.
Креативная наружная реклама. Особый сегмент. Такие конструкции создаются исключительно по индивидуальным проектам. Цену невозможно назвать даже приблизительную.
Точную стоимость изготовления наружной рекламы мы сможем лишь тогда, когда обсудим все подробности Вашего проекта. А за консультации денег не берём.