Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (473) 300-39-03
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а
Работаем во всех городах
Центрального Черноземья!

Промо-акция: главные задачи

Промо-акция — это маркетинговое мероприятие, при котором целевая аудитория знакомится с продуктом непосредственно и напрямую. Главная задача – информирующее и стимулирующее воздействие на целевую аудиторию, которое увеличит продажи и узнаваемость товара.

Информационное воздействие – это показ товара потенциальному покупателю с возможностью личного тестирования/дегустации и так далее. Иными словами это как просто сказать целевой аудитории о том, что наш продукт вообще существует и его можно купить.

Стимулирующее воздействие – это действия, которые увеличивают заинтересованность ЦА в товаре/услуге. Вариантов масса – бонусы, подарки, скидки от партнёров, специальная цена и многое другое. Всё зависит от типа продукта и особенностей покупателя.

Основные причины, по которым компании проводят промо-акции:

  • Выпустили новый товар/услугу, нужно ввести на рынок.
  • Продукт уже есть на рынке, но требуется повысить продажи.
  • Отстройка покупателей от востребованного предложения конкурентов.
  • Необходимость в формировании положительной репутации.

Формы проведения промо-акций:

  • Дегустация или тестирование.
  • Сэмплинг.
  • Свич-селлинг (обмен своего товара на продукцию конкурента).
  • Презентация.
  • Консультирование.
  • Раздача рекламной полиграфии.

Нередко указанные выше способы могут комбинироваться друг с другом в рамках одной или нескольких рекламных кампаний. Это значительно повышает конечную эффективность промо-акции.

Промо акции Воронеж

Главный плюс и минус любой промо-акции

О чём речь? Конечно же о персонализированном, то есть прямом контакте с нашим покупателем. Из этого вытекает следующее:

  1. Это хорошо, потому что прямой контакт с покупателем помогает нам в кратчайшие сроки и максимально убедительно рассказать обо всех преимуществах товара или услуги. 
  2. Это плохо, потому что промо-акция требует тщательной подготовки персонала. Они не имеют права на ошибку, ведь в противном случае можно испортить впечателение ЦА о товаре/ услуге.

Подготовка промоутеров имеет решающее значение. И мы готовы Вам с этим помочь. Адекватные сотрудники с большим опытом проведут промо-акцию так, чтобы покупатель был максимально заинтересован в Вашем продукте, даже если ранее об этом не знал. Все вопросы по телефону.


Консультация по промо

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов