Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (473) 300-39-03
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а
Работаем во всех городах
Центрального Черноземья!

Как не завалить промо-акцию

Промо-акции как инструмент маркетинга стали использовать очень давно. Но даже сегодня они так же эффективны. Само собой, если к их проведению относиться с должной ответственностью.

К величайшему сожалению, многие думают, что нанимать рекламное агентство для проведения промо-акции вовсе не обязательно, ибо это пустяковое занятие, с которым справится даже школьник. Увы и ах… Вот к чему приводит такой подход:

  • Приличная сумма денег улетает в трубу.
  • Уйма бесполезно потраченного времени.
  • Риск порчи репутации компании или бренда.
  • Потенциальные клиенты не покупают товар.
  • Конкуренты смеются от всей души.

Оно Вам надо? Разумеется, что нет. Поэтому сейчас мы рассмотрим основные косяки новичков, которые в итоге приводят к тотальному фиаско.

Топ 5 ошибок при проведении промо-акции

«На месте разберёмся»

Наплевательский подход к планированию = полный провал любой промо-акции. Каждую мелочь нужно заранее продумать, уже не говоря о более серьёзных и крупных вещах. Продумайте все возможные неприятности и пути их решения. Так Вы будете готовы к любым сюрпризам.

промоакция заказать Воронеж

Плохая подготовка промоутеров

Всех участников акции нужно тщательно подготовить и разработать для них скрипты поведения с покупателями. Давайте максимум информации о товарах и услугах, подробно расскажите о преимуществах для покупателя. Кстати, обязательно найдите опытного и ответственного супервайзера.

Под покупателей подобран не тот тип промоутеров

Очень тщательно подбирайте промоутеров под Ваших потенциальных покупателей. Вот несколько удачных примеров:

  • Покупатели-мужчины — девушки с эффектной внешностью.
  • Семейные пары — промоутеры с привлекающим внимание костюмом, но без неуместного подтекста.
  • Домохозяйки — девушки или молодые люди с опрятным, аккуратным и скромным внешним видом.

С отчётностью всё очень плохо

Нужно очень тщательно продумать способы отчётности сотрудников о проведении промо-акции. В противном случае будет невозможно оценить её реальную эффективность. Кстати, грамотная отчётность значительно упростит оценку результатов и поможет в организации следующего промо.

 

Сотрудники воруют материалы для промо

К сожалению, явление до ужаса частое. Тащат всё – от чайных пакетиков до продуктов премиум-класса. Также промоутеры и работники торговых точек с превеликим удовольствием присваивают себе подарки и бонусы, предназначенные для покупателей. Решить проблему элементарно – за каждый выданный подарок или дегустационный образец покупатель оставляет свои контактные данные.

Подытожим

  1. Тщательно планируйте мероприятие. Не надейтесь решить всё на месте в дату проведения промо-акции.
  2. Ответственно отнеситесь к обучению персонала. Найдите опытного супервайзера.
  3. Изучайте свою целевую аудиторию. Подбирайте промоутеров под её особенности.
  4. Внедрите систему контроля использования рекламных и подарочных материалов.
  5. Проследите за тем, чтобы по окончанию промо-акции Вы получили подробный отчёт.

При проведении промо нужно учитывать огромное количество тонкостей. Но избежав указанных ошибок, вы значительно увеличите шансы акции на успех. Или закажите её организацию и проведение у профессионалов с реальным опытом более 5 лет.


Задать вопрос

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов