Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (950) 761-31-12
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а

BTL и Event агентство – реклама и мероприятия

BTL реклама (от англ. Below the line или под чертой) – это комплекс мероприятий, которые в большинстве случаев подразумевают личный контакт с покупателями прямо на точках продаж или, например, на event-мероприятиях.

Чем она отличается от традиционной (ATL) рекламы?

Если говорить максимально просто, то она не «продаёт в лоб». Она более лояльно и не так назойливо подводит потенциального покупателя к покупке. Это происходит за счёт того, что реклама постепенно и непринуждённо рассказывает обо всех преимуществах товара, его характеристиках и свойствах.

В этой статье мы как раз хотели поподробнее рассказать Вам про инструменты. BTL-агентства используют:

Поэтому:

  1. Направленные рассылки (SMS, электронная почта, обычная почта и так далее).
  2. Проведение промо-акций. Отличный пример прямого взаимодействия с аудиторией для компании, которая не боится выставить свой товар на честную оценку потребителем.
  3. Торговые конференции, выставки, ярмарки, корпоративные, внутриотраслевые, event-мероприятия. • Вирусная реклама (от креатива до интернет-мемов). • Многоступенчатые программы по стимулированию сбыта.
  4. Создание и реализация программ лояльности.

Здесь всё ясно? Очень хорошо. Теперь перейдём непосредственно к пользе.

Как реклама и event-мероприятия от btl-агентств поможет Вам?

Итак, грамотно продуманная btl-реклама даст Вашему бизнесу следующие преимущества:

  • Привлечение новых покупателей, усиление интереса к новому или давно существующему продукту.
  • Отстройка от конкурентов, улучшение репутации бренда.
  • Усиление atl-рекламы, если она используется.
  • Стимулирование потенциальных клиентов к покупке, особенно на последних этапах продажи.

Event мероприятия BTL

А теперь рассмотрим это подробнее на конкретном примере event-мероприятия – одного из основных инструментов btl-рекламы.

  1. Всегда присутствует элемент шоу – люди приходят, чтобы получить удовольствие, что значительно упрощает продвижение товара.
  2. Тематика события позволяет собрать определённую целевую аудиторию, которой будет интересно Ваше предложение.

Итог – огромное количество заинтересованных покупателей в одном месте. Из недостатков можно выделить сложность подготовки и порой неприлично высокие расходы. Но при правильном подходе они полностью окупаются.

И Event-мероприятия – это лишь один из миллиона примеров работы агентств btl-рекламы. На самом деле способов гораздо больше. И чтобы они приносили эффективность, нужно рассматривать каждый случай индивидуально. Планируете продвигать свой бизнес? Обратитесь к нам – мы подберём способ, который принесёт максимум эффективности без колоссальных затрат.


Задать вопрос

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов