Как сделать так, чтобы вывеска, билборд или баннер «тащили» ваш бренд к звёздам, а не бюджет на дно? Очень просто. Избегать 3 глупейшие ошибок в плане выбора места. Они то и убивают Вашу рекламу, не оставляя ей никаких шансов. А теперь подробнее о них. Поехали!
Старайтесь делать так, чтобы объявление было отлично видно даже ночью. Как вариант, можно заказать светодиодную вывеску для наружной рекламы чего-либо. Но учтите, что это не самое бюджетное решение, которое к тому же требует постоянного подключения к электросети. Если использовать вывеску с диодами не планируете, но хотите, чтобы её было видно ночью, обязательно ищите хорошо освещённую зону.
В итоге:
Видите? Нужно быть слепым, чтобы не увидеть такие вывески! Изготовление наружной рекламы как на картинке Вам заказывать, конечно, не обязательно, но логику Вы поняли. Ночью – свет!
Возьмите, к примеру, очень оживлённый перекрёсток с огромным трафиком, узкой дорогой и горкой. На нём водители будут смотреть на дорогу, но никак не на Вашу рекламу. А если посмотрят и попадут в ДТП, то бренд будут проклинать до конца жизни. И да, кстати, не забудьте, что такую наружную рекламу обязательно нужно будет согласовывать. Вывески на опасных участках дороги государственным органам ну ой как не нравятся.
В итоге:
Никаких вывесок и наружной рекламы на опасных участках дороги!
Многие допускают весьма забавную ошибку. Размещая объявление зимой или ранней весной, они забывают учесть то, как будет выглядеть фауна летом. В итоге борд с наружной рекламой или вывеска теряется среди густой и пышной листы летних деревьев.
В итоге:
Заранее учитываем «поведение растительности». Стараемся вообще держаться от неё подальше, дабы в дальнейшем не возникло проблем.