Изготовление вывесок: главные правила
Изготовление вывесок должно осуществляться в строгом соответствии с несколькими важными правилами. Только в таком случае наружная реклама даст ощутимый эффект, то есть привлечёт внимание потенциальных покупателей и даст понять, что им нужно зайти именно в этот магазин.
В этой статье разберём несколько рекомендаций, которые превратят бессмысленный баннер в магнит для возможных клиентов. И поверьте, это куда проще, чем Вы думаете.
4 правила хорошей рекламной вывески
- Заметность. Первое и самое главное – Вашу наружную рекламу должны видеть! Поэтому размещайте её в таком месте, где проглядеть её сможет разве что слепой. Но учитывайте несколько важных моментов. Во-первых, при изготовлении вывески выбирайте такой цвет, чтобы он немного контрастировал с окружением. Заметьте, тошнотворные яркие цвета при этом использовать нельзя! Во-вторых, используйте световые объёмные буквы или иные способы подсветки, чтобы его было видно даже в тёмное время суток. В-третьих, не поскупитесь на качественные материалы. В противном случае Ваша реклама проживёт от силы пару лет.
- Краткость. Сестра таланта. Мы не устанем об этом говорить, потому что краткость посыла – это краеугольный камень рекламы. Поэтому ни в коем случае не нужно перечислять весь свой каталог на вывеске. Достаточно сказать, чем Вы занимаетесь и всё. Например "Салон красоты" и так далее. Если добавить слишком много текста на вывеску, потенциальный клиент просто полениться читать её до конца.
- Умеренность. Реклама, безусловно, должна привлекать внимание, но всего должно быть в меру! Например, не нужно перебарщивать с контрасными цветами, использовать чересчур мудрённые шрифты или слишком много яркого света (особенно моргающего). Такие решения будут вызывать не интерес, а отвращение.
- Оригинальность. Вас никто не просит создавать произведение искусства. Просто не используйте заезженные клише и образы. Особенно в тех случаях, когда они не вызывают никаких ассоциаций с Вашим бизнесом. Простой пример – львы, короны и аналогичную атрибутику. Это было модно, но лет 20 назад. Сейчас это признак отсутствия вкуса.

Как видите, всё очень просто. Сделайте рекламу заметной, её посыл максимально кратким, при этом избегая чрезмерно пёстрых элементов и банальных текстов, картинок. А если у Вас уже есть идея, то можете обратиться к нам. Мы занимаемся изготовлением вывесок в Воронеже уже более 10 лет и точно знаем, как должна выглядеть качественная реклама. Подвержение этому Вы найдёте в портфолио.
Хочу крутую вывеску!