Промо-акция — это маркетинговое мероприятие, при котором целевая аудитория знакомится с продуктом непосредственно и напрямую. Главная задача – информирующее и стимулирующее воздействие на целевую аудиторию, которое увеличит продажи и узнаваемость товара.
Информационное воздействие – это показ товара потенциальному покупателю с возможностью личного тестирования/дегустации и так далее. Иными словами это как просто сказать целевой аудитории о том, что наш продукт вообще существует и его можно купить.
Стимулирующее воздействие – это действия, которые увеличивают заинтересованность ЦА в товаре/услуге. Вариантов масса – бонусы, подарки, скидки от партнёров, специальная цена и многое другое. Всё зависит от типа продукта и особенностей покупателя.
Основные причины, по которым компании проводят промо-акции:
Формы проведения промо-акций:
Нередко указанные выше способы могут комбинироваться друг с другом в рамках одной или нескольких рекламных кампаний. Это значительно повышает конечную эффективность промо-акции.
О чём речь? Конечно же о персонализированном, то есть прямом контакте с нашим покупателем. Из этого вытекает следующее:
Подготовка промоутеров имеет решающее значение. И мы готовы Вам с этим помочь. Адекватные сотрудники с большим опытом проведут промо-акцию так, чтобы покупатель был максимально заинтересован в Вашем продукте, даже если ранее об этом не знал. Все вопросы по телефону.