Промо-акция – это рекламное мероприятие, в рамках которого покупатели узнают о товаре или услуги не из зарегистрированных источников информации, а лично. Носит краткосрочный характер. Используется для вывод на рынок новых продуктов или продвижения существующих.
Промо-акции в разы эффективнее рекламы по телевизору или со щитов, потому что в большинстве случаев товар лежит прямо перед покупателем. Он может посмотреть на него, пощупать, попробовать на вкус – всё зависит от типа продукта. Но главное, что он видит его и может опробовать лично. Это и стимулирует продажи.
В этой статье мы узнаем, от чего зависит качество проведения промо-акции и её конечный результат. Поехали!
Планирование бюджета.
Мероприятие должно не просто окупаться. Его цель – приносить прибыль. Поэтому нужно тщательно рассчитать все траты. Если в итоге высока вероятность того, что акция будет убыточной, стоит сменить её концепцию или вовсе отказаться от её проведения. Ещё раз повторимся – промо-акция должна приносить прибыль!
Место проведения.
Это может быть людная улица, торговый центр, супермаркет, перекрёсток – это вообще не важно. Значение имеет совсем другое. Во-первых, проводить промо-акцию нужно недалеко от места продаж (покупатель может быстро и просто до него добраться). Во-вторых, мероприятие должно охватывать как можно большее количество клиентов. Безусловно, среди них должна быть Ваша целевая аудитория.
Время проведения.
Здесь всё очень индивидуально. Вы должны отлично знать, в какое время Ваш продукт будет наиболее востребованным и устраивать промо именно в эти сроки. Идеально, если акция будет приурочена к какому-нибудь событию, в рамках которого товар интересен покупателю.
Промоутеры.
Бытует мнение, что на акцию можно набрать любых школьников за копейки – действительно, зачем переплачивать? Именно эта ошибка в 90% превращает перспективное промо в бесполезный «слив» бюджета. Сотрудники без опыта не умеют грамотно представлять товар и общаться с потенциальными покупателями.
Тогда обращайтесь к профессионалам. Мы работаем для того, чтобы Вы не несли убытки от бесполезной и нерабочей рекламы.
Большой опыт проведения промо, компетентные промоутеры, широкий спектр рекламных стендов и дополнительного оборудования поможет получить от акции прибыль и новых клиентов, а не расходы и разочарование. Мы всегда готовы подробно проконсультировать Вас по любым вопросам. Обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.