Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (950) 761-31-12
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а

Промо-акция: ключи к успеху

Промо-акция – это рекламное мероприятие, в рамках которого покупатели узнают о товаре или услуги не из зарегистрированных источников информации, а лично. Носит краткосрочный характер. Используется для вывод на рынок новых продуктов или продвижения существующих.

Промо-акции в разы эффективнее рекламы по телевизору или со щитов, потому что в большинстве случаев товар лежит прямо перед покупателем. Он может посмотреть на него, пощупать, попробовать на вкус – всё зависит от типа продукта. Но главное, что он видит его и может опробовать лично. Это и стимулирует продажи.

В этой статье мы узнаем, от чего зависит качество проведения промо-акции и её конечный результат. Поехали!

4 элемента успеха промо-акции

Планирование бюджета.

Мероприятие должно не просто окупаться. Его цель – приносить прибыль. Поэтому нужно тщательно рассчитать все траты. Если в итоге высока вероятность того, что акция будет убыточной, стоит сменить её концепцию или вовсе отказаться от её проведения. Ещё раз повторимся – промо-акция должна приносить прибыль!

Место проведения.

Это может быть людная улица, торговый центр, супермаркет, перекрёсток – это вообще не важно. Значение имеет совсем другое. Во-первых, проводить промо-акцию нужно недалеко от места продаж (покупатель может быстро и просто до него добраться). Во-вторых, мероприятие должно охватывать как можно большее количество клиентов. Безусловно, среди них должна быть Ваша целевая аудитория.

Время проведения.

Здесь всё очень индивидуально. Вы должны отлично знать, в какое время Ваш продукт будет наиболее востребованным и устраивать промо именно в эти сроки. Идеально, если акция будет приурочена к какому-нибудь событию, в рамках которого товар интересен покупателю.

Промоутеры.

Бытует мнение, что на акцию можно набрать любых школьников за копейки – действительно, зачем переплачивать? Именно эта ошибка в 90% превращает перспективное промо в бесполезный «слив» бюджета. Сотрудники без опыта не умеют грамотно представлять товар и общаться с потенциальными покупателями.

Промо акция Воронеж

Хотите максимум отдачи от промо-акции?

Тогда обращайтесь к профессионалам. Мы работаем для того, чтобы Вы не несли убытки от бесполезной и нерабочей рекламы.

Большой опыт проведения промо, компетентные промоутеры, широкий спектр рекламных стендов и дополнительного оборудования поможет получить от акции прибыль и новых клиентов, а не расходы и разочарование. Мы всегда готовы подробно проконсультировать Вас по любым вопросам. Обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.


Задать вопрос

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов