Маркетинговое бюро Академия рекламы +7 (950) 761-31-12
info@mb-ar.ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а

Размещение и изготовление наружной рекламы: 4 момента

Из-за своей эффективности наружная реклама уже на протяжении более сотни лет остаётся одним из самых востребованных способов продвижения бизнеса. При правильном подходе к её размещению оформлению Вы сможете практически моментально увеличить приток клиентов. Главное – разобраться в тонкостях.

В этой статье мы расскажем, как сами разрабатываем и где размещаем баннеры, вывески и другие типы наружной рекламы. А вы сможете использовать эту информацию для решения своих задач.

Итак, начнём:

Учитесь у других.

У Вас наверняка немало конкурентов. Оберните это себе на пользу. Советуем обратить внимание на то, как самые успешные из них оформляют наружную рекламу своего бизнеса. Не стесняйтесь брать их задумки на вооружение (но не работайте под копирку!). В идеале вообще сделайте фотоподборку 10-30 вывесок и сравните их. Из каждого варианта берите для себя лучшее.

Учитывайте место расположения.

Сфотографируйте место, на которое планируется установить Вашу наружную рекламу. Оцените окружение и ответьте себе на вопрос – а будет ли моя вывеска выделяться на этом фоне? Если нет, настоятельно рекомендуем поработать над макетом. Кстати, зона обзора, в которой находится рекламный объект, должна быть свободной со всех сторон. Наличие визуальных преград (деревьев или чего-то аналогичного) не допускается.

Вывеска должна указывать проход до целевого объекта.

Это пункт касается тех, у кого бизнес размещён не на "красной линии" (красная линия – это когда основной вход находится, например, прямо на оживлённой улице). Если помещение расположено в переулке, разместите наружную рекламу в месте, где ходит много людей и обозначьте на ней схему прохода.

Учитывайте цветовую гамму окружения.

Нельзя допускать того, чтобы вывеска сливалась с фоном. На месте размещения много зелени? Не используйте зелёные цвета. Собрались вешать баннер на кирпичном здании? Используйте контрастный цвет, чтобы объект не сливался с постройкой. Помните, что человеческий глаз отдаёт предпочтение контрастам. Используйте это правило, чтобы увеличить эффективность наружной рекламы.

наружная реклама Воронеж изготовление

Что ещё нужно знать про изготовление и размещение наружной рекламы?

Что касается размещения – так ничего, самое главное обсудили. Другое дело – оформление. Там существует очень много тонкостей, связанных с особенностями визуального и психологического восприятия информации человеком. Но это не проблема – перед изготовлением наружной рекламы мы тщательно изучим Вашу целевую аудиторию и разработаем вывеску или баннер, которые на все 100% будут цеплять внимание потенциального клиента.


Получить консультацию

ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ

5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы


Работаем с проектами любого масштаба

Подготовим смету и договор за 1 день
 

Выезд на объект бесплатно
 

Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов

Высокая квалификация специалистов