Реклама BTL – что это?
BTL – это комплекс маркетинговых коммуникаций, в первую очередь направленный на прямой контакт с целевой аудиторией в точках продаж. По большей части подразумевает непосредственный контакт покупателя с продвигаемым продуктом.
BTL – это один из самых распространённых разделов современного маркетинга. В этой статье мы разберём, что в него входит. Некоторые инструменты BTL рекламы рассмотрим отдельно.
Основной инструментарий BTL:
- Sales-маркетинг или стимулирование сбыта в местах продаж. Сюда входят промо-акции, дегустации продукта, розыгрыши призов, выдача подарков за покупку. Наиболее распространённые способы. Хотя и придуманы очень давно, используются по сей день, поскольку совсем не потеряли своей эффективности.
- Программы лояльности. Как правило, это система скидок и иных поощрений за лояльность клиента к магазину или бренду в целом. Бессмертная классика жанра.
- Прямой или направленный маркетинг (direct-маркетинг). Рассылка рекламы, направленная на определённую аудиторию. Позволяет отсечь тех, кому покупки Вашего товара или услуги не интересны.
- POS материалы. Всё, что предназначено для продвижения бренда непосредственно в точках продаж, в том числе и наружная рекламаю
- Организация event-мероприятий или событийный маркетинг. Помогает быстро собрать в одном месте большое количество людей из целевой аудитории продукта.
Чем BTL отличается от ATL и TTL рекламы?
Здесь всё просто. ATL использует инстументы, для которых характерен огромный охват, но минимальная персонализация. Сюда включают телевидение, радио, прессу, наружную рекламу.

TTL – это сочетание BTL и ATL.
Планируете запускать BTL рекламу?
Обратитесь к нам – бесплатно проконсультируем, расскажем обо всех тонкостях использования инструментов BTL-рекламы, подберём то, что идеально подходит Вашему бизнесу. И самое главное – сохраним показатели качества и эффективности, не выходя за рамки предложенного бюджета.
Проконсультируйте меня!